Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 31 августа 1980
Не ищет работу
Череповец, хочу переехать (Сергиев Посад (Московская область)), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Помощник руководителя
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 8 месяцев
Октябрь 2016 — по настоящее время
8 лет 9 месяцев
ООО "Инком Строй Групп"
Череповец
Добывающая отрасль... Показать еще
Специалист по охране труда и промышленной безопасности
Организация с нуля Обособленного Подразделения на опасных производственных объектах (горно-добывающая и перерабатывающие отрасли) системы охраны и промышленной безопасности, в том числе проведение специальной оценки условий труда. Разработка всей нормативной документации организации (ПВТР, регламенты, технологические карты, ППР, должностные и производственные инструкции и т.д.) Численность персонала 200 штатных единиц. Контроль и координация в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации работ по охране труда и промышленно безопасности в организации. Профилактические работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний и заболеваний, обусловленных производственными факторами, а также работы по улучшению условий труда. Информирование и консультирование работников предприятия, в том числе его руководителя, по вопросам охраны труда.
Изучение и распространение передового опыта по охране труда.
Февраль 2016 — Май 2016
4 месяца
ОАО "Апатит"
Кировск (Мурманская область)
Добывающая отрасль... Показать еще
Помощник руководителя, специалист по охране труда
Административное и организационное сопровождение деятельности
Руководителя. Планирование и координация рабочего дня Руководителя, составление и контроль списка основных задач по приоритетам («повестка дня»).
Организация совещаний и встреч, проводимых Руководителем. Непосредственное участие в переговорах, деловых встречах, приемах. Ведение протоколов, деловой переписки, прочей документации (в том числе на английском языке). Организация и обеспечение деловых поездок.
Ведение делопроизводства, документооборота и корреспонденции. Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для Руководителя. Подготовка отчётов, презентаций.
Анализ квалификационных анкет подрядных организаций, составление рейтинга подрядных организаций. Анализ состояния промышленной безопасности предприятия. Осуществление оперативного взаимодействия с органами государственного контроля. Участие в составлении и разработке различных мероприятий по профилактике травматизма, несчастных случаев и инцидентов на производстве. Разработка программы по борьбе с терроризмом. Обеспечение СИЗ. Организация прохождения медосмотров.
Июнь 2015 — Январь 2016
8 месяцев
Центр радиационного мониторинга ООО «Тест-Рентген»
Санкт-Петербург
Услуги для бизнеса... Показать еще
Помощник руководителя, руководитель ОП
Организация рабочего процесса руководителя ОП. Составление презентаций, организация встреч. Управление звонками, почтой, жизнеобеспечение офиса ОП. Осуществление и контроль основной деятельности предприятия. Ведение кадрового, бухгалтерского делопроизводства в полном объёме. Организация финансово-хозяйственной деятельности компании, обеспечение эффективнго и
целевого использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости активов.Численность 36 шт.ед. Выполнение и соблюдение норм охраны труда и производственного контроля, соблюдение закондательства в области охраны труда, разработка систем охраны труда, обеспечение безопасности производственной деятельности в рамках собственной организации, а так же рамках обслуживаемых предприятий. Аудит промышленной безопасности сторонних организаций и разработка систем промышленной безопасности с учётом требований законодательства РФ. Разработка и внедрение систем охраны труда и промышленной безопасности для сторонних организаций. Контроль работы персонала.
Ноябрь 2013 — Июнь 2015
1 год 8 месяцев
ООО «Хибинский дорожный сервис» г. Кировск
Кировск (Мурманская область)
Автомобильный бизнес... Показать еще
Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, численность 500 шт.ед. Разработка положений по охране труда, соблюдение норм охраны труда, контроль соблюдения технических норм и условий работы предприятия. Медосмотры. Аттестация рабочих мест, специальная оценка условий труда. Формирование наблюдательных дел по льготному пенсионированию организации, в ПФ РФ г. Кировска. Разработка положений по оплате труда, стандартов, должностных и производственных инструкций. Работа с подотчётными инстанциями (статистика, пенсии, военный учёт и тд.)
Январь 2004 — Ноябрь 2013
9 лет 11 месяцев
ОАО «Апатит»
Кировск (Мурманская область)
Добывающая отрасль... Показать еще
Экономист, специалист по кадрам
Экономист:
Бюджетное планирование. Расчет фактических финансовых показателей. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Анализ показателей деятельности организации. Планирование и прогнозирование прибыли‚ показателей‚ движения денежных средств. Осуществление и разработка перспективных годовых планов по cебестоимости. Заполнение форм по общезаводским и общецеховым расходам, затратам. Составление в соответствии с бюджетным регламентом бюджетов на предстоящий период.
Специалист по кадрам:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Работа с подотчётными инстанциями (статистика, пенсии, военный учёт).
Октябрь 2002 — Март 2003
6 месяцев
ООО «Стингер»
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Офис-менеджер, управляющий филиалом г. Апатиты
Осуществления основной деятельности филиала компании, контроль финансовой состоятельности и платёжеспособности клиентов организации. Подбор персонала, собеседования, кадровая политика, численность филиала 42 шт. ед. Организация работы по обучению, аттестации персонала. Ведение инструктажей, работников по охране труда и промышленной безопасности. Организация и проверка выхода транспорта на линию. Контроль и выполнение нормативных актов трудового законодательства, охраны труда, пожарной безопасности. Организация прохождения периодических и предрейсовых медосмотров. Организация обеспечения взаимодействия филиалов компании. Контроль работы персонала. Обеспечение взаимодействия филиалов.
Управление звонками, почтой, жизнеобеспечение офиса.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Мои сильные стороны: Настойчиво и результативно работаю над совершенствованием личной профессиональной подготовки. К выполнению своих должностных обязанностей отношусь ответственно, инициативно. Исключительно работоспособна, при выполнении наиболее важных и срочных заданий с личным временем не считаюсь. При внезапных изменениях в производственной обстановке действую обдуманно и энергично. Очень сильные аналитические способности.
Навыки работы с компьютером: MS Word, MS Power Point
MS Excel MS Access
MS Outlook Internet
Oracle 1С бухгалтерия, кадры
БОСС-Референе Frontol
Босс кадровые системы другие
Высшее образование
2016
Институт повышения квалификации «ТЕХНОПРОГРЕСС»
Промышленная безопасность, Специалист по охране труда
2003
Финансы, кредиты (банковское дело), Финансист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения