Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 31 августа 1980

Не ищет работу

Череповец, хочу переехать (Сергиев Посад (Московская область)), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник руководителя

50 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 8 месяцев

Октябрь 2016по настоящее время
8 лет 9 месяцев
ООО "Инком Строй Групп"

Череповец

Добывающая отрасль... Показать еще

Специалист по охране труда и промышленной безопасности
Организация с нуля Обособленного Подразделения на опасных производственных объектах (горно-добывающая и перерабатывающие отрасли) системы охраны и промышленной безопасности, в том числе проведение специальной оценки условий труда. Разработка всей нормативной документации организации (ПВТР, регламенты, технологические карты, ППР, должностные и производственные инструкции и т.д.) Численность персонала 200 штатных единиц. Контроль и координация в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации работ по охране труда и промышленно безопасности в организации. Профилактические работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний и заболеваний, обусловленных производственными факторами, а также работы по улучшению условий труда. Информирование и консультирование работников предприятия, в том числе его руководителя, по вопросам охраны труда. Изучение и распространение передового опыта по охране труда.
Февраль 2016Май 2016
4 месяца
ОАО "Апатит"

Кировск (Мурманская область)

Добывающая отрасль... Показать еще

Помощник руководителя, специалист по охране труда
Административное и организационное сопровождение деятельности Руководителя. Планирование и координация рабочего дня Руководителя, составление и контроль списка основных задач по приоритетам («повестка дня»). Организация совещаний и встреч, проводимых Руководителем. Непосредственное участие в переговорах, деловых встречах, приемах. Ведение протоколов, деловой переписки, прочей документации (в том числе на английском языке). Организация и обеспечение деловых поездок. Ведение делопроизводства, документооборота и корреспонденции. Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для Руководителя. Подготовка отчётов, презентаций. Анализ квалификационных анкет подрядных организаций, составление рейтинга подрядных организаций. Анализ состояния промышленной безопасности предприятия. Осуществление оперативного взаимодействия с органами государственного контроля. Участие в составлении и разработке различных мероприятий по профилактике травматизма, несчастных случаев и инцидентов на производстве. Разработка программы по борьбе с терроризмом. Обеспечение СИЗ. Организация прохождения медосмотров.
Июнь 2015Январь 2016
8 месяцев
Центр радиационного мониторинга ООО «Тест-Рентген»

Санкт-Петербург

Услуги для бизнеса... Показать еще

Помощник руководителя, руководитель ОП
Организация рабочего процесса руководителя ОП. Составление презентаций, организация встреч. Управление звонками, почтой, жизнеобеспечение офиса ОП. Осуществление и контроль основной деятельности предприятия. Ведение кадрового, бухгалтерского делопроизводства в полном объёме. Организация финансово-хозяйственной деятельности компании, обеспечение эффективнго и целевого использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости активов.Численность 36 шт.ед. Выполнение и соблюдение норм охраны труда и производственного контроля, соблюдение закондательства в области охраны труда, разработка систем охраны труда, обеспечение безопасности производственной деятельности в рамках собственной организации, а так же рамках обслуживаемых предприятий. Аудит промышленной безопасности сторонних организаций и разработка систем промышленной безопасности с учётом требований законодательства РФ. Разработка и внедрение систем охраны труда и промышленной безопасности для сторонних организаций. Контроль работы персонала.
Ноябрь 2013Июнь 2015
1 год 8 месяцев
ООО «Хибинский дорожный сервис» г. Кировск

Кировск (Мурманская область)

Автомобильный бизнес... Показать еще

Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, численность 500 шт.ед. Разработка положений по охране труда, соблюдение норм охраны труда, контроль соблюдения технических норм и условий работы предприятия. Медосмотры. Аттестация рабочих мест, специальная оценка условий труда. Формирование наблюдательных дел по льготному пенсионированию организации, в ПФ РФ г. Кировска. Разработка положений по оплате труда, стандартов, должностных и производственных инструкций. Работа с подотчётными инстанциями (статистика, пенсии, военный учёт и тд.)
Январь 2004Ноябрь 2013
9 лет 11 месяцев
ОАО «Апатит»

Кировск (Мурманская область)

Добывающая отрасль... Показать еще

Экономист, специалист по кадрам
Экономист: Бюджетное планирование. Расчет фактических финансовых показателей. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Анализ показателей деятельности организации. Планирование и прогнозирование прибыли‚ показателей‚ движения денежных средств. Осуществление и разработка перспективных годовых планов по cебестоимости. Заполнение форм по общезаводским и общецеховым расходам, затратам. Составление в соответствии с бюджетным регламентом бюджетов на предстоящий период. Специалист по кадрам: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Работа с подотчётными инстанциями (статистика, пенсии, военный учёт).
Октябрь 2002Март 2003
6 месяцев
ООО «Стингер»

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Офис-менеджер, управляющий филиалом г. Апатиты
Осуществления основной деятельности филиала компании, контроль финансовой состоятельности и платёжеспособности клиентов организации. Подбор персонала, собеседования, кадровая политика, численность филиала 42 шт. ед. Организация работы по обучению, аттестации персонала. Ведение инструктажей, работников по охране труда и промышленной безопасности. Организация и проверка выхода транспорта на линию. Контроль и выполнение нормативных актов трудового законодательства, охраны труда, пожарной безопасности. Организация прохождения периодических и предрейсовых медосмотров. Организация обеспечения взаимодействия филиалов компании. Контроль работы персонала. Обеспечение взаимодействия филиалов. Управление звонками, почтой, жизнеобеспечение офиса.

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Разработка локальных нормативных актов
Деловая переписка
Организаторские навыки
Охрана труда и техника безопасности
Восстановление кадрового документооборота
Кадровое делопроизводство
Подготовка презентаций
Организация деловых поездок
Административная поддержка руководителя
Высокая скорость печати
Прием посетителей
Ведение переговоров
Организация встреч
Кадровое планирование
MS Outlook
MS PowerPoint
Пользователь ПК
Деловое общение
Организация работы приемной
Разработка должностных инструкций
Контроль исполнения решений
Планирование рабочего дня руководителя
Письменный перевод
Организация совещаний
Английский язык
Деловая коммуникация
Подготовка заседаний совета директоров

Обо мне

Мои сильные стороны: Настойчиво и результативно работаю над совершенствованием личной профессиональной подготовки. К выполнению своих должностных обязанностей отношусь ответственно, инициативно. Исключительно работоспособна, при выполнении наиболее важных и срочных заданий с личным временем не считаюсь. При внезапных изменениях в производственной обстановке действую обдуманно и энергично. Очень сильные аналитические способности. Навыки работы с компьютером: MS Word, MS Power Point MS Excel MS Access MS Outlook Internet Oracle 1С бухгалтерия, кадры БОСС-Референе Frontol Босс кадровые системы другие

Высшее образование

2016
Институт повышения квалификации «ТЕХНОПРОГРЕСС»
Промышленная безопасность, Специалист по охране труда

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения