Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 29 апреля 1984

Сергиев Посад (Московская область), готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор/Руководитель/Заместитель руководителя/Администратор/Менеджер/Кассир

40 000  на руки

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 1 месяц

Май 2017Октябрь 2017
6 месяцев
ГК " МОНРО"

Сергиев Посад (Московская область), www.monro.biz

Розничная торговля... Показать еще

Заведующая РП
- Организация работы РП с целью выполнения плана товарооборота магазина через соблюдение стандартов и установленных норм компании. - Организация работы сотрудников. Набор, обучение, мотивация, адаптация персонала, игромоделирование, табелирование, составление графиков. 100%контроль за деятельностью сотрудников, постановка индивидуальных планов, контроль за их исполнением, своевременным предоставлением ОС. Позитивный настрой сотрудников на активные продажи. - Перевыкладка товара в торговом зале - Своевременное предоставление Фотоотчетов по нормам выкладки - Переоценка товара, контроль за проведением. - Инвентаризация (плановая, внеплановая) - Функционал Кассира (обслуживание покупателей на кассовом узле в час пик, инкассация, кассовая книга) - Функционал Кладовщика (приемка машины, сверка накладных, разбраковка товара, консервы, выталкивание товара) - Функционал Технолога (работа с потребительским браком, возвраты, экспертиза) - ключевые показатели эффективности документооборот динамический анализ 1С, Excel, почта Инспекторский контроль (тайный покупатель) - Бюджетирование - Взаимодействие с арендодателями, коммунальными службами, администрацией города. - Опыт открытия магазинов с "нуля".
Январь 2011Март 2017
6 лет 3 месяца
ооо "ЭльМех"

Сергиев Посад (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель обособленного подразделения
• Управление персоналом магазина (от 3-х и более чел.) • Набор, обучение, адаптация персонала . Мотивация персонала • Обеспечение наивысшего уровня обслуживания клиентов в магазине . Выполнение плана продаж . Работа с KPI (конверсия, средний чек) • Ответственность за сохранность имущества и товара Компании • Инкассирование денежных средств • Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами • Анализ продаж и товарных остатков • Организация хранения и перемещения товара • Контроль соблюдения кассовой дисциплины • Контроль выкладки в соответствии с правилами мерчандайзинга . Проведение рекламных акций . Знание законов и правил торговли . Ведение внутренней отчетности (таблицы) и составление графиков . Участие в заказах новой коллекции . Участие в оптовых закупках . Активные личные продажи , Опыт открытия магазина с "нуля"
Сентябрь 2006Январь 2011
4 года 5 месяцев
Крокус Групп. Салон "Сантони"

Москва, www.santonishoes.com/ru/

Кассир-продавец-консультант
Работа на кассе, ведение кассовой книги и журнала кассира-операциониста Подготовка денег и документов для осуществления инкассации Работа торговом зале, Документация, почта Обзвон клиентов Работа с покупателями, консультирование Опыт личных продаж

Навыки

Уровни владения навыками
Обучение персонала
Мотивация персонала
Управление персоналом
Мерчандайзинг
1С: Торговля и склад
Инкассация
Кассовые документы
Кассовые операции
Взаимодействие с контрольными органами
Инвентаризация
Активные продажи
Оценка потребностей клиентов
Консультирование клиентов
Ориентация на клиента
Открытие торговых филиалов
Управленческая отчетность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Активная жизненная позиция.Повышенная ответственность.Нацеленность на результат.Лидерство.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения