Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 29 апреля 1984
Сергиев Посад (Московская область), готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Директор/Руководитель/Заместитель руководителя/Администратор/Менеджер/Кассир
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор магазина, администратор торгового зала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 1 месяц
Май 2017 — Октябрь 2017
6 месяцев
ГК " МОНРО"
Сергиев Посад (Московская область), www.monro.biz
Розничная торговля... Показать еще
Заведующая РП
- Организация работы РП с целью выполнения плана товарооборота магазина через соблюдение стандартов и установленных норм компании.
- Организация работы сотрудников. Набор, обучение, мотивация, адаптация персонала, игромоделирование, табелирование, составление графиков.
100%контроль за деятельностью сотрудников, постановка индивидуальных планов, контроль за их исполнением, своевременным предоставлением ОС. Позитивный настрой сотрудников на активные продажи.
- Перевыкладка товара в торговом зале
- Своевременное предоставление Фотоотчетов по нормам выкладки
- Переоценка товара, контроль за проведением.
- Инвентаризация (плановая, внеплановая)
- Функционал Кассира (обслуживание покупателей на кассовом узле в час пик, инкассация, кассовая книга)
- Функционал Кладовщика (приемка машины, сверка накладных, разбраковка товара, консервы, выталкивание товара)
- Функционал Технолога (работа с потребительским браком, возвраты, экспертиза)
- ключевые показатели эффективности
документооборот
динамический анализ
1С, Excel, почта
Инспекторский контроль (тайный покупатель)
- Бюджетирование
- Взаимодействие с арендодателями, коммунальными службами, администрацией города.
- Опыт открытия магазинов с "нуля".
Январь 2011 — Март 2017
6 лет 3 месяца
ооо "ЭльМех"
Сергиев Посад (Московская область)
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель обособленного подразделения
• Управление персоналом магазина (от 3-х и более чел.)
• Набор, обучение, адаптация персонала
. Мотивация персонала
• Обеспечение наивысшего уровня обслуживания клиентов в магазине
. Выполнение плана продаж
. Работа с KPI (конверсия, средний чек)
• Ответственность за сохранность имущества и товара Компании
• Инкассирование денежных средств
• Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами
• Анализ продаж и товарных остатков
• Организация хранения и перемещения товара
• Контроль соблюдения кассовой дисциплины
• Контроль выкладки в соответствии с правилами мерчандайзинга
. Проведение рекламных акций
. Знание законов и правил торговли
. Ведение внутренней отчетности (таблицы) и составление графиков
. Участие в заказах новой коллекции
. Участие в оптовых закупках
. Активные личные продажи
, Опыт открытия магазина с "нуля"
Сентябрь 2006 — Январь 2011
4 года 5 месяцев
Крокус Групп. Салон "Сантони"
Москва, www.santonishoes.com/ru/
Кассир-продавец-консультант
Работа на кассе, ведение кассовой книги и журнала кассира-операциониста
Подготовка денег и документов для осуществления инкассации
Работа торговом зале,
Документация, почта
Обзвон клиентов
Работа с покупателями, консультирование
Опыт личных продаж
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Активная жизненная позиция.Повышенная ответственность.Нацеленность на результат.Лидерство.
Высшее образование
2009
Менеджмент Экономики, ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения