Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 13 января 1989

Сергиев Посад (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Работа в офисе/Секретарь/помощник бухгалтера/оператор 1С

27 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет

Октябрь 2015по настоящее время
9 лет 10 месяцев
МДОУ Кубринский Детский сад

Ярославская область

Государственные организации... Показать еще

Помощник главного бухгалтера
Выполнение поручений главного бухгалтера, работа в 1С. Ведение учета материальных запасов, учет питания, ведение учета по родительской плате, работа в Сбербанк Онлайн, ведение делопроизводства.
Август 2014Апрель 2015
9 месяцев
ГК Пятый элемент, ООО Кругозор

Москва, www.fikser.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Секретарь, офис-менеджер
-Выполнение поручений руководителя и бухгалтера. -Прием и распределение звонков, регистрация входящей/исходящей корреспонденции. -Почтовые и банковские отправления. -Обеспечение жизнедеятельности офиса. -Организация командировок, бронирование билетов, гостиниц и т.д.
Ноябрь 2012Январь 2014
1 год 3 месяца
ООО "Зелбюро"

Зеленоград

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
Интересное место работы, бюро добрых услуг. Организация включала в себя "Бюро переводов" и ремонт бытовой техники. Обязанности - работа с населением, прием техники на ремонт, оформление квитанций, ведение клиентской базы, консультирование по телефону. По переводам - также ведение клиентской базы, прием документов на перевод и нотариальное заверение, отслеживание сроков сдачи готовых переводов.
Май 2011Ноябрь 2012
1 год 7 месяцев
ООО "ТОРЭКС"

Зеленоград

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Офис-менеджер
-Выполнение поручений руководителя и бухгалтера. -Прием и распределение звонков, регистрация входящей/исходящей корреспонденции. -Ведение клиентской базы. -Участие в выставках. -Сдача отчетности в налоговую, пенсионный и соцстрах. -Почтовые отправления. -Обеспечение жизнедеятельности офиса. -Организация командировок, бронирование билетов, гостиниц.
Октябрь 2007Май 2010
2 года 8 месяцев
Единый Центр Обуви

Зеленоград

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант, кассир, администратор
Работа с кассой, выполнение плана продаж, работа с клиентами .

Навыки

Уровни владения навыками
Административная поддержка руководителя
Поддержка работы офиса
Прием и распределение звонков
исполнение поручений руководителя
MS Outlook
Мини-АТС
Исполнение личных поручений руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Прием посетителей
исходящая корреспонденция
Прием и распределение телефонных звонков
Организация работы приемной
первичный документооборот
Входящая корреспонденция
Организация деловых поездок
Документооборот
Делопроизводство
Работа на выставках
Закупка товаров и услуг
Организация корпоративных мероприятий
Деловая переписка
Бронирование билетов
Офисная техника
Первичная бухгалтерская документация
Пользователь ПК

Обо мне

Знание ПК (уверенный пользователь),1 C, офисные программы Word, Excel, Internet, Outlook, оргтехника (принтер, сканер, ксерокс). О себе : ответственная, активная, пунктуальная, неконфликтная.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа