Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 13 января 1989
Сергиев Посад (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Работа в офисе/Секретарь/помощник бухгалтера/оператор 1С
27 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет
Октябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 10 месяцев
МДОУ Кубринский Детский сад
Ярославская область
Государственные организации... Показать еще
Помощник главного бухгалтера
Выполнение поручений главного бухгалтера, работа в 1С.
Ведение учета материальных запасов, учет питания, ведение учета по родительской плате, работа в Сбербанк Онлайн, ведение делопроизводства.
Август 2014 — Апрель 2015
9 месяцев
ГК Пятый элемент, ООО Кругозор
Москва, www.fikser.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Секретарь, офис-менеджер
-Выполнение поручений руководителя и бухгалтера.
-Прием и распределение звонков, регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
-Почтовые и банковские отправления.
-Обеспечение жизнедеятельности офиса.
-Организация командировок, бронирование билетов, гостиниц и т.д.
Ноябрь 2012 — Январь 2014
1 год 3 месяца
ООО "Зелбюро"
Зеленоград
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
Интересное место работы, бюро добрых услуг. Организация включала в себя "Бюро переводов" и ремонт бытовой техники.
Обязанности - работа с населением, прием техники на ремонт, оформление квитанций, ведение клиентской базы, консультирование по телефону. По переводам - также ведение клиентской базы, прием документов на перевод и нотариальное заверение, отслеживание сроков сдачи готовых переводов.
Май 2011 — Ноябрь 2012
1 год 7 месяцев
ООО "ТОРЭКС"
Зеленоград
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Офис-менеджер
-Выполнение поручений руководителя и бухгалтера.
-Прием и распределение звонков, регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
-Ведение клиентской базы.
-Участие в выставках.
-Сдача отчетности в налоговую, пенсионный и соцстрах.
-Почтовые отправления.
-Обеспечение жизнедеятельности офиса.
-Организация командировок, бронирование билетов, гостиниц.
Октябрь 2007 — Май 2010
2 года 8 месяцев
Единый Центр Обуви
Зеленоград
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант, кассир, администратор
Работа с кассой, выполнение плана продаж, работа с клиентами .
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Знание ПК (уверенный пользователь),1 C, офисные программы Word, Excel, Internet, Outlook, оргтехника (принтер, сканер, ксерокс). О себе : ответственная, активная, пунктуальная, неконфликтная.
Высшее образование
2012
социально-правовой, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа