Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 15:40

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 18 июля 1988

Рассматривает предложения

Москва, готова к переезду (Москва, Сергиев Посад (Московская область)), готова к командировкам

Специалист по документообороту

30 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 11 месяцев

Апрель 2025по настоящее время
3 месяца
ООО "Клевер"

Сергиев Посад (Московская область)

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Делопроизводитель тендерного отдела
Осуществления приема, регистрации, учета, систематизации и хранения входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, связанной с тендерной деятельностью. Формирование и ведение баз данных по тендерным документам. Обеспечивать своевременную передачу поступающей тендерной документации ответственным сотрудникам. Подготавливать всю требуемую документацию по запросу тендерного специалиста. Собирать обратную связь по итогам поданных тендеров. Составлять деловые письма и служебные записки. Осуществлять работу с внутренним документооборотом компании. Осуществлять отгрузки и реализации товара в программе 1С, подготавливать все необходимые документы для их осуществления. Подготавливать договоры и спецификации. Работа в 1С:Торговля: вносить данные, заполнять карточки контрагентов, проводить документацию по сделкам. Соблюдать конфиденциальность информации, связанной с тендерной деятельностью.
Ноябрь 2024Февраль 2025
4 месяца
ООО "Перспектива 24"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Маркетолог-аналитик
Оценивать перспективные площадки Определять темпы продаж девелоперских проектов на базе рыночных данных Мониторить конкурентов (цены, продажи, акции, выход нового предложения) Исследовать рынок недвижимости Написание справок, статей
Май 2024Ноябрь 2024
7 месяцев

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист по документообороту
Формирование электронного и бумажного архива документов (систематизация, сканирование, складирование); Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (регистрация, контроль электронной почты, пересылка документов внутри компании); Формирование пакета документов и почтовая отправка; Поиск, сбор, анализ структурирования информации по запросу непосредственного руководителя; .Составление отчётов для руководителя; . Контроль ответов подразделений ; Выполнение иных поручений руководства;
Май 2023Май 2024
1 год 1 месяц

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по аналитике
Анализировать клиентскую базу ЖК (портрет покупателя); Анализировать продуктовые характеристики проектов-конкурентов в жилой недвижимости; Проводить внутренние исследования по различным критериям; Готовить отчеты по анализу рынка недвижимости; Осуществлять ценообразование различных форматов недвижимости; Заниматься оценкой потенциала участка для развития недвижимости; Иные задачи по поручению руководителя Управления
Январь 2020Май 2023
3 года 5 месяцев

Москва, asterus-development.com/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Администратор офиса продаж
Прием и распределение звонков; Первичная работа с посетителями компании, встреча клиентов; Контроль чистоты и офиса продаж; Обеспечение офиса канцелярией, расходными материалами и питьевой водой. Выполнение поручений руководства Введения статистики первичных клиентов и совершенных сделок Организация работы курьерской службы Компании и сторонних курьерских служб Регистрация и распределение корреспонденции Создание атмосферы гостеприимства и дружелюбности. Ключевые результаты: - Участвовала в проектах административного отдела (переезд офиса, реорганизация офисного пространства, составления скрипта для администраторов).
Июнь 2018Октябрь 2019
1 год 5 месяцев

Москва, samoletgroup.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Администратор офиса продаж
Прием и распределение звонков; Первичная работа с посетителями компании, встреча клиентов; Контроль чистоты и офиса продаж; Обеспечение офиса канцелярией, расходными материалами и питьевой водой. Выполнение поручений руководства Введения статистики первичных клиентов и совершенных сделок Создание атмосферы гостеприимства и дружелюбности.
Февраль 2018Июнь 2018
5 месяцев
ООО "Ивастрой"

Москва, urbangroup.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Администратор офиса продаж
Обеспечение жизнедеятельности офиса, участие в решении административно-хозяйственных вопросов (заказ воды, канцелярских товаров, хозяйственные нужды и т.д.). Прием посетителей. Прием и распределение входящих звонков. Формирование статистики пропущенных звонков по менеджерам клиентского сервиса. Прием и отправка корреспонденции, ее учет и регистрация. Ведение реестра учета договоров с покупателями. Составление отчетов Выполнение поручений руководства Компании
Август 2014Февраль 2018
3 года 7 месяцев

Москва, l.tinkoff.ru/career.and.vacancies

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Кредитный инспектор
Проверка данных клиента; Выявление признаков мошенничества; Выявление рисков на уровне подготовки и согласования договорной документации; Организация и ведение договорной работы, разработка и применение шаблонов договорной документации; Сбор социальных характеристик заявителя; Проверка контактности; Установление платежеспособности; Принятие кредитного решения. Взаимодействие с ФССП, судами. Прием и распределение входящей корреспонденции
Март 2013Май 2014
1 год 3 месяца
ООО Гарант технологии

Чебоксары

Образовательные учреждения... Показать еще

Оператор ПК
Ввод и редактирование текстов; Создание архива с нуля; Создание и ведение реестров документов; Создание и ведение архива, постановка публикаций и активности документов; Мониторинг, проверка и контроль за изменением законодательства

Навыки

Уровни владения навыками
Офисные программы
Гарант плюс
MS Word
Деловая переписка
Электронный документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая коммуникация
Работа с большим объемом информации
Офисная техника
Организация движения и учета документов
регистрация документации
входящая документация
Архивирование
Деловая корреспонденция
Составление отчетности
Работа с документами
Электронная почта
Деловая этика
исполнение поручений руководителя
Поиск информации в интернет
Точность и внимательность к деталям
Работа с оргтехникой
Ведение переписки
Управление документооборотом
Организация хранения документации
Организация рабочих мест
Бумажный документооборот
Поддержка работы офиса
MS Excel

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Успешный опыт работы в административной сфере более 5 лет. Мои сильные стороны: усидчивость, сила воли, стремление к профессиональному совершенствованию, высокая работоспособность, нацеленность на результат, организованность, трудолюбие.

Высшее образование

2006
Читинский компьютерный колледж
прикладная информатика, оператор ПК

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2013
Эффективное общение
ООО "Гарант технологии", Эффективное общение
2012
ООО "Гарант технологии"
ООО "Гарант технологии", Работа с программой Гарант

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа