Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 13 июня 1977

Не ищет работу

Сергиев Посад (Московская область), готова к переезду (Москва), готова к командировкам

Управляющий, бизнес ассистент, личный помощник руководителя

100 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет 10 месяцев

Январь 2008по настоящее время
17 лет 6 месяцев
ИП "Горулева Е.А"

Сергиев Посад (Московская область)

Помощник руководителя
- ведение документооборота; - организация встреч, совещаний, переговоров; - выполнение служебных поручений руководителя; выполнение личных поручений руководителя; - деловая переписка; - обработка корреспонденции; - организация командировок и деловых поездок (бронирование билетов, гостиниц и т.п.) - контроль персонала (фельдшеров, водителей); - переговоры на уровне первых лиц (директора), исходя из потребностей и задач компании; - контроль подбор персонала. (в компанию и партнерам). - взаимодействие со СМИ.(газеты, сайты).
Апрель 2005Апрель 2008
3 года 1 месяц
ООО «Биолфарм-сервис» (медицинская торговая компания)

Кишинёв

Коммерческий директор
• Управление персоналом • Ведение переговоров с иностранными партнерами (с СНГ и США) • Планирование и координирование маркетинговой стратегии • Анализ ситуации в бизнесе • Составление бизнес плана • Планирование и организация конференций и презентаций • Встреча ВИП-гостей, иностранных гостей, организация их размещения в гостинице • Гид-переводчик • Участие в международных конференциях
Июль 1998Январь 2005
6 лет 7 месяцев
ИП «Людмила Олейник»
Главный бухгалтер, Администратор
С 1998-2003: • Ведение бухгалтерского учет • Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности • Подготовка и сдача отчетности в НО и внебюджетные организации • Взаимодействие с контрагентами • Контроль взаиморасчетов • Кадровый и складской учет С 2003-2005: • Управление персоналом (5 человек) • Консультирование клиентов • Поиск новых партнеров по бизнесу • Перевод документов и литературы медицинской тематики с английского на русский язык • Ведение бизнес корреспонденции • Анализ спроса и предложения • Составление и передача заказов на продукцию в США. • Составление и ведение учета расходов руководителя и подчиненых ему подразделений • Ведение деловых переговоров • Деловая переписка на 3 языках • Организация бизнес-командировок от 10 человек. • Линейный перевод дискуссий с английского и румынского на русский и украинский языки • Получение заказов (растаможка) • Разрешение спорных ситуаций с поставщиками и заказниками

Навыки

Уровни владения навыками
Организация деловых поездок
Письменный перевод
Деловая переписка
Английский язык
Планирование рабочего дня руководителя
Организация встреч
Документооборот
Управление персоналом
Исполнение личных поручений руководителя
Административная поддержка руководителя
Организаторские навыки
Перевод
исполнение поручений руководителя
Контроль исполнения решений
Подготовка презентаций
Подготовка заседаний совета директоров
Деловая корреспонденция
Деловой этикет
Деловая коммуникация
Организация совещаний
Организация корпоративных мероприятий
Деловая этика
Управленческие навыки
Управление отношениями с клиентами
Международные контакты
Ведение переговоров
Свободное владение английским языком
Управление проектами
Организация конференций
Деловое общение

Обо мне

Водительские права: Категория В (наличие личного автомобиля). Занятия в свободное время: Спорт: фитнес, плавание. Музыка. Психология. Дизайн. Чтение. Путешествия (посещала Грецию, Италию, Турцию, Болгарию, Румынию, Польшу, Германию, Австрию) Персональная характеристика: Целеустремленность, внимательность, добросовестность, ответственность, аккуратность, исполнительность, педантичность, быстрая обучаемость, творческий подход к делу, энергичность, коммуникационный опыт общения с людьми, способность граммотно психологически верно общаться с клиентами. Стрессоустойчива, настойчива, не конфликтна, тактична, стремление к профессиональному росту, активные жизненные позиции Наиболее важные достижения: Не раз была награждена за высокие результаты в работе (например: увеличение продаж на 40% в течение 6 месяцев). Точный, близкий к оригиналу, перевод. Умение точно и ясно выражать свои мысли, а также мысли руководителя. Берусь за трудную работу и легко с ней справляюсь. Вынослива. Быстро схожусь с людьми и умею чувствовать себя неотъемлемой частью команды Гибкость в решении различных проблем. Быстро (за полгода) освоила украинский язык и стремлюсь пополнять знания и далее С 20.06.2005-1.08.2005 прошла стажировку в Посольстве Молдовы в Украине,как секретарь Посла РМ, ассистент Советника по политическим делам и консульським вопросам.

Высшее образование

2006
Международное публичное право, юрист-международник
1999
Молдавская экономическая Академия
Бухгалтерский учет и контроль, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ИтальянскийA1 — Начальный


РумынскийC1 — Продвинутый


УкраинскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2007
Ведение бухгалтерского учета в программе
Школа предпринимательства, «1 с» Бухгалтерия
2005
Курс бизнес-английского- Ве Аdvanced 1 (Certification)
Британский совет (the British Council of Ukraine), Ве Аdvanced 1 (Certification)
2004
Переводчик английского языка
Киевский институт переводчиков, Переводчик

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения