ООО "Центр Защиты Права"
Мытищи (Московская область)
Услуги для бизнеса... Показать еще
Заместитель генерального директора
* Осуществление общего руководства компанией;
* Организация работы и осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов компании, выполнением работниками всех услуг;
* Проведение мероприятий по улучшению обслуживания клиентов;
* Осуществление операций менеджера для VIP клиентов;
* Организация эффективного взаимодействия между всеми подразделениями компаний ;
* Организация работы и осуществление контроля за регулярным ведением и анализом клиентских баз и ее эффективным использованием;
* Постановка целей, планирование, постановка задач, контроль за их выполнением, достижение поставленных целей, анализ полученных результатов;
* Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих предложений, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска;
* Участие в ценообразовании, проработка психологических аспектов переговоров о цене, определение способов обоснования цены, разработка и применение схем скидок в зависимости от различных факторов;
* Анализ объемов продаж и подготовка отчетов по результатам анализа для представления генеральному директору;
* Подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции;
* Разработка маркетинговой политики компании на основе анализа потребительских свойств товара и прогнозирования потребительского спроса на продукцию;
* Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы.
* Разработка и руководство реализацией долгосрочной, среднесрочной, краткосрочной стратегии поведения на рынке, управление тактическими мероприятиями и обеспечивающими их процедурами.
* Организация и контроль своевременной подготовки и заключения договоров на оказание услуг.
* Установка и развитие связей с рекламными фирмами, агентствами и т.п;
* Представление организации и обеспечение реализаций связанных с рекламой идей, тематики, дизайна, планирования, выбора средств массовой информации и разбивки по времени рекламы;
* Участие в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, а также смет, договоров и других документов, связанных с решением коммерческих вопросов;