Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 25 лет, родилась 17 июня 1999

Не ищет работу

Сергиев Посад (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Помощник руководителя

100 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 3 месяца

Апрель 2023Август 2024
1 год 5 месяцев

Королев (Московская область)

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Бизнес-ассистент собственника
Блок задач бизнес-ассистента: -участие в новых и существующих проектах клиники, их контроль и сопровождение; -подготовка необходимой руководителю информации. Тезисно, зачастую в виде презентации или Дашборда; -организация мероприятий для сотрудников: обучений, онлайн-обучений, конференций, корпоративов; -взаимодействие с бухгалтерией по любым вопросам; -организация поздравлений сотрудников, руководителей; -покупки товаров (любых) по России, миру; -организация Zoom-совещаний, планерок, ведение протокола встреч; -взаимодействие с другими ассистентами по рабочим вопросам, а также с личным ассистентом. Блок задач личного ассистента: -travel-поддержка по России для руководителя и его семьи -управление командой помощников по дому, включая распределение и контроль выполнения задач. -организация и координация закупок, включая поиск и приобретение необходимых товаров. -взаимодействие с подрядчиками и внешними организациями (ателье, медицинские учреждения и т.д.) для обеспечения качественного выполнения услуг. -организация процесса получения виз и других документов, включая взаимодействие с соответствующими учреждениями. -ведение и развитие личных социальных сетей руководителя, а также координация работы с командой исполнителей. -управление проектом по созданию книги "под ключ" для руководителя, включая планирование, написание и издание. В блоке развития клиентского сервиса и опыта: -изучение пути клиента, анализ, помощь в выявлении точек роста; -анализ топовых решений на рынке медицины и не только; -проведение глубинных интервью и кастдевов с пациентами; -сбор и использование качественной обратной связи от пациентов для непрерывного улучшения продуктов, услуг и процессов в компании. -работа с отделом маркетинга по развитию соц.сетей: проведение конкурсов, поиск амбассадора, создание вирусных роликов (16.7 миллионов просмотров на одном из роликов)
Январь 2022Февраль 2023
1 год 2 месяца
Помощник собственника
- Проведение ежедневных/еженедельных координаций в подразделениях компании. Контроль выполнения задач, выявление отклонений и предложения по их устранению - Поиск и анализ необходимой информации по любой теме; - Поиск подрядчиков с наилучшими предложениями на рынке; - Поздравление клиентов и контрагентов с праздниками; - Написание регламентов, инструкций, статей; - Планирование рабочего времени собственника; - Подготовка презентаций, сводных отчетов, аналитических, информационных и иных материалов; - Расстановка приоритетов, планирование текущих задач, в ходе разработки и управления проектами в соответствии с целями компании; - Постановка и контроль выполнения всеми участниками проекта поставленных задач на ежедневной основе (отчеты об этапах реализации проектов); - Поиск исполнителей для разработки корпоративной символики, материалов; - Организация мероприятий (от поиска подрядчиков до подведения итогов прошедшего мероприятия) -Реализация мероприятий и проектов по улучшению благополучия сотрудников (well-being) -Создание новых каналов коммуникаций, повышение эффективности существующих. Формирование единого информационного поля, своевременное и качественное донесение миссии, ценностей и целей компании до каждого сотрудника. -Создание онлайн- и офлайн- площадок обратной связи. -Организация пространств для обмена идеями, инициативами и успешными кейсами. -Организация и проведение онлайн и офлайн- мероприятий (командообразования, тренинги, обучение руководителей, стратсессии, спортивные, мотивирующие, благотворительные и пр. мероприятия) -Организация и проведение специальных мотивационных конкурсов и соревнований (разработка и сопровождение конкурсов, награждение сотрудников, освещение мероприятия на внутренних корпоративных ресурсах) -Создание и регулярное проведение опросов удовлетворенности персонала, обработка и анализ результатов. -Повышение вовлеченности сотрудников, нематериальная мотивация. -Освещение деятельности компании на портале и др. корпоративных ресурсах. -Управление тренингами и выявление потребностей по обучению персонала компании. -Разработка и внедрение геймификации. -Разработка совместно с руководителями подразделений и внедрение ИПР.
Август 2021Декабрь 2021
5 месяцев
Ассистент руководителя
1.Составление расписания, ведение календаря, напоминание о планах 2.Поиск поставщиков/подрядчиков, переговоры, постановка и контроль исполнения задач 3.Заказать, найти, узнать (помещение, человека, предмет) 4.Подбор и адаптация персонала 5.Проведение конкурентного анализа 6.Общение с клиентами/сотрудниками/партнерами/конкурентами 7.Совершение платежей и ведение по ним отчетности 8.Делопроизводство: работа с документами 9.Административное и организационное сопровождение деятельности компании 10.Работа в Bitrix24.
Март 2021Июль 2021
5 месяцев

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Ассистент руководителя
1.Административная поддержка руководителя 2.Выполнение поручений руководителя 3.Ведение деловой переписки 4.Коммуникация с сотрудниками компании 5.Ведение графика встреч 6.Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя 7.Подбор специалистов для решения различных задач, контроль качества исполнения работ 8.Интервьюирование кандидатов 9.Описание бизнес-процессов компании, создание регламентов и должностных инструкций. Причина увольнения: задержки по выплате заработной платы.
Ноябрь 2020Март 2021
5 месяцев
Like центр Израиль
Бизнес-ассистент франчайзи партнёра
1.Планирование, формирование,ведение рабочего и личного графика руководителя; 2.Организация внешних/внутренних встреч и совещаний; 3.Взаимодействия со структурными подразделениями по вопросам предоставления запрашиваемой информации, необходимой для осуществления деятельности руководителя; 4.Сбор и подготовка информационных, справочных или иных материалов; 5.Организация бизнес-поездок руководителя ( подбор отелей, приобретение авиабилетов) 6.Выполнение личных поручений руководителя; 7.Ведение базы контактов и поддержка их в актуальном состоянии; 8.Разработка регламентирующих документов; 9.Размещение вакансий; 10.Интервьюирование кандидатов; 11.Формирование табеля учеба рабочего времени для сотрудников компании; 12.Работа в AMOCRM. Причина увольнения:закрытие франшизы в Израиле.
Апрель 2017Сентябрь 2019
2 года 6 месяцев
Начальник почтового отделения
1.Организация и контроль деятельности работников отделения почтовой связи; 2.Организация и контроль приема, обработки и выдачи почтовых отправлений; 3.Организация и контроль оказания почтовых, финансовых и дополнительных услуг; 4.Подготовка отчетности отделения; 5.Обучение и адаптация сотрудников, производственный контроль и учёт рабочего времени сотрудников; 6.Организация процесса сортировки, хранения и ротации почтовых отправлений, работа с товарно- материальными ценностями; 7.Ведение документооборота и финансовой отчетности по итогам деятельности. Причина увольнения: уход в декретный отпуск.

Навыки

Уровни владения навыками
Системное мышление
Коммуникация
Амбициозность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ключевые личные и деловые качества: — отличные коммуникативные способности — высокая степень самоорганизации — доброжелательность — оптимизм — системный подход к работе, умение работать в ситуациях многозначности и в режиме высокого уровня стресса — стремление к профессиональной и личностной самореализации — способность визуализировать и генерировать идеи — дипломатичность — высокая степень ответственности для достижения положительного результата — инициативность Пожелания к будущей работе: Возможность обучаться новому, а также возможность реализовывать полученные навыки в практике; справедливый руководитель; дружный коллектив; карьерный рост.

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения