Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 25 лет, родилась 17 июня 1999
Не ищет работу
Сергиев Посад (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Помощник руководителя
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 6 лет 3 месяца
Апрель 2023 — Август 2024
1 год 5 месяцев
Королев (Московская область)
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Бизнес-ассистент собственника
Блок задач бизнес-ассистента:
-участие в новых и существующих проектах клиники, их контроль и сопровождение;
-подготовка необходимой руководителю информации. Тезисно, зачастую в виде презентации или Дашборда;
-организация мероприятий для сотрудников: обучений, онлайн-обучений, конференций, корпоративов;
-взаимодействие с бухгалтерией по любым вопросам;
-организация поздравлений сотрудников, руководителей;
-покупки товаров (любых) по России, миру;
-организация Zoom-совещаний, планерок, ведение протокола встреч;
-взаимодействие с другими ассистентами по рабочим вопросам, а также с личным ассистентом.
Блок задач личного ассистента:
-travel-поддержка по России для руководителя и его семьи
-управление командой помощников по дому, включая распределение и контроль выполнения задач.
-организация и координация закупок, включая поиск и приобретение необходимых товаров.
-взаимодействие с подрядчиками и внешними организациями (ателье, медицинские учреждения и т.д.) для обеспечения качественного выполнения услуг.
-организация процесса получения виз и других документов, включая взаимодействие с соответствующими учреждениями.
-ведение и развитие личных социальных сетей руководителя, а также координация работы с командой исполнителей.
-управление проектом по созданию книги "под ключ" для руководителя, включая планирование, написание и издание.
В блоке развития клиентского сервиса и опыта:
-изучение пути клиента, анализ, помощь в выявлении точек роста;
-анализ топовых решений на рынке медицины и не только;
-проведение глубинных интервью и кастдевов с пациентами;
-сбор и использование качественной обратной связи от пациентов для непрерывного улучшения продуктов, услуг и процессов в компании.
-работа с отделом маркетинга по развитию соц.сетей: проведение конкурсов, поиск амбассадора, создание вирусных роликов (16.7 миллионов просмотров на одном из роликов)
Январь 2022 — Февраль 2023
1 год 2 месяца
Помощник собственника
- Проведение ежедневных/еженедельных координаций в подразделениях компании. Контроль выполнения задач, выявление отклонений и предложения по их устранению
- Поиск и анализ необходимой информации по любой теме;
- Поиск подрядчиков с наилучшими предложениями на рынке;
- Поздравление клиентов и контрагентов с праздниками;
- Написание регламентов, инструкций, статей;
- Планирование рабочего времени собственника;
- Подготовка презентаций, сводных отчетов, аналитических, информационных и иных материалов;
- Расстановка приоритетов, планирование текущих задач, в ходе разработки и управления проектами в соответствии с целями компании;
- Постановка и контроль выполнения всеми участниками проекта поставленных задач на ежедневной основе (отчеты об этапах реализации проектов);
- Поиск исполнителей для разработки корпоративной символики, материалов;
- Организация мероприятий (от поиска подрядчиков до подведения итогов прошедшего мероприятия)
-Реализация мероприятий и проектов по улучшению благополучия сотрудников (well-being)
-Создание новых каналов коммуникаций, повышение эффективности существующих. Формирование единого информационного поля, своевременное и качественное донесение миссии, ценностей и целей компании до каждого сотрудника.
-Создание онлайн- и офлайн- площадок обратной связи. -Организация пространств для обмена идеями, инициативами и успешными кейсами.
-Организация и проведение онлайн и офлайн- мероприятий (командообразования, тренинги, обучение руководителей, стратсессии, спортивные, мотивирующие, благотворительные и пр. мероприятия)
-Организация и проведение специальных мотивационных конкурсов и соревнований (разработка и сопровождение конкурсов, награждение сотрудников, освещение мероприятия на внутренних корпоративных ресурсах)
-Создание и регулярное проведение опросов удовлетворенности персонала, обработка и анализ результатов.
-Повышение вовлеченности сотрудников, нематериальная мотивация.
-Освещение деятельности компании на портале и др. корпоративных ресурсах.
-Управление тренингами и выявление потребностей по обучению персонала компании.
-Разработка и внедрение геймификации.
-Разработка совместно с руководителями подразделений и внедрение ИПР.
Август 2021 — Декабрь 2021
5 месяцев
Ассистент руководителя
1.Составление расписания, ведение календаря, напоминание о планах
2.Поиск поставщиков/подрядчиков, переговоры, постановка и контроль исполнения задач
3.Заказать, найти, узнать (помещение, человека, предмет)
4.Подбор и адаптация персонала
5.Проведение конкурентного анализа
6.Общение с клиентами/сотрудниками/партнерами/конкурентами
7.Совершение платежей и ведение по ним отчетности
8.Делопроизводство: работа с документами
9.Административное и организационное сопровождение деятельности компании
10.Работа в Bitrix24.
Март 2021 — Июль 2021
5 месяцев
Москва
Услуги для населения... Показать еще
Ассистент руководителя
1.Административная поддержка руководителя
2.Выполнение поручений руководителя
3.Ведение деловой переписки
4.Коммуникация с сотрудниками компании
5.Ведение графика встреч
6.Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя
7.Подбор специалистов для решения различных задач, контроль качества исполнения работ
8.Интервьюирование кандидатов
9.Описание бизнес-процессов компании, создание регламентов и должностных инструкций.
Причина увольнения: задержки по выплате заработной платы.
Ноябрь 2020 — Март 2021
5 месяцев
Like центр Израиль
Бизнес-ассистент франчайзи партнёра
1.Планирование, формирование,ведение рабочего и личного графика руководителя;
2.Организация внешних/внутренних встреч и совещаний;
3.Взаимодействия со структурными подразделениями по вопросам предоставления запрашиваемой информации, необходимой для осуществления деятельности руководителя;
4.Сбор и подготовка информационных, справочных или иных материалов;
5.Организация бизнес-поездок руководителя ( подбор отелей, приобретение авиабилетов)
6.Выполнение личных поручений руководителя;
7.Ведение базы контактов и поддержка их в актуальном состоянии;
8.Разработка регламентирующих документов;
9.Размещение вакансий;
10.Интервьюирование кандидатов;
11.Формирование табеля учеба рабочего времени для сотрудников компании;
12.Работа в AMOCRM.
Причина увольнения:закрытие франшизы в Израиле.
Апрель 2017 — Сентябрь 2019
2 года 6 месяцев
Начальник почтового отделения
1.Организация и контроль деятельности работников отделения почтовой связи;
2.Организация и контроль приема, обработки и выдачи почтовых отправлений;
3.Организация и контроль оказания почтовых, финансовых и дополнительных услуг;
4.Подготовка отчетности отделения;
5.Обучение и адаптация сотрудников, производственный контроль и учёт рабочего времени сотрудников;
6.Организация процесса сортировки, хранения и ротации почтовых отправлений, работа с товарно- материальными ценностями;
7.Ведение документооборота и финансовой отчетности по итогам деятельности.
Причина увольнения: уход в декретный отпуск.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Ключевые личные и деловые качества:
— отличные коммуникативные способности
— высокая степень самоорганизации
— доброжелательность
— оптимизм — системный подход к работе, умение работать в ситуациях многозначности и в режиме высокого уровня стресса
— стремление к профессиональной и личностной самореализации
— способность визуализировать и генерировать идеи
— дипломатичность
— высокая степень ответственности для достижения положительного результата
— инициативность
Пожелания к будущей работе:
Возможность обучаться новому, а также возможность реализовывать полученные навыки в практике; справедливый руководитель; дружный коллектив; карьерный рост.
Неоконченное высшее образование
2023
Управления, Управление персоналом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения