Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 60 лет, родилась 10 марта 1965

Сергиев Посад (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Заместитель управляющего объекта недвижимости

45 000  на руки

Специализации:
  • Агент по недвижимости

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 32 года 10 месяцев

Июнь 2008Июль 2015
7 лет 2 месяца
2013 г. – 02.07.2015 г. ООО «ТФЦ Арктур» - заместитель директора по недвижимости (сдача в аренду и эксплуатация нежилой недвижимости) и по совместительству ИП Антропова Н.А. (сдача в аренду и эксплуатация нежилой недвижимости, полиграфические услуги) 2008г. – 2013 г. ИП Антропова Н.А. (сдача в аренду и эксплуатация нежилой недвижимости, полиграфические услуги
Заместитель директора по недвижимости; исполнительный директор
1. Своевременное, полное и достоверное предоставление отчетности. 2. Работа с документами по оформлению и подтверждению права на объекты недвижимости и землю (БТИ, Кадастровая палата, ФРС). 3. Работа с регистрационными и учредительными документами (ИФНС). 4. Организация и управление процессом сдачи в аренду недвижимости (офисных и торговых помещений): - анализ и мониторинг рынка недвижимости, - привлечение арендаторов, - заключение договоров аренды, - обоснование размера арендной платы, - отслеживание платежей, - взаимодействие с имеющимися арендаторами (решение текущих вопросов и проблем), - организация предоставления арендаторам дополнительных платных услуг. 5. Управление эксплуатацией здания ТЦ (учет получаемых эксплуатационных и коммунальных услуг, калькуляция затрат, взаимодействие с обслуживающими и ресурсоснабжающими организациями, управление персоналом, обслуживающим ТЦ), 6. Управление финансами предприятия в целом (бюджетирование, контроль над исполнением бюджета (учет доходов и расходов), анализ и рекомендации по оптимизации расходной части, работа с кредиторской и дебиторской задолженностями), составление отчетов для собственника, 7. Взаимодействие с органами местной власти (в том числе по земельным, архитектурно-строительным вопросам), 8. Взаимодействие с банками по вопросам банковского обслуживания и кредитования, 9. Представление интересов предприятия в государственных и коммерческих организациях. Достижения. Запуск «с нуля» арендного бизнеса, разработка структуры управления эксплуатацией здания в условиях долевой собственности без создания управляющей компании; постановка полного документооборота предприятия.
Февраль 2006Апрель 2008
2 года 3 месяца
ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт изделий для детей» (сдача в аренду и эксплуатация собственной нежилой недвижимости, производство игрушек из пластмасс, производство гальваноформ игрушек).
Генеральный директор с возложением обязанностей главного бухгалтера
- Управление коммерческой недвижимостью, общей площадью 8 000 кв. м: Управление процессом сдачи в аренду недвижимости (офисных, производственных, складских и торговых помещений): анализ и мониторинг рынка недвижимости, привлечение арендаторов, заключение договоров с минимизацией риска арендодателя, обоснование размера арендной платы, отслеживание платежей, взаимодействие с имеющимися арендаторами (решение текущих вопросов и проблем), предоставление арендаторам дополнительных платных услуг. - Управление эксплуатацией имущественного комплекса: - взаимодействие с органами местной власти (в том числе по земельным, архитектурно-строительным вопросам), - взаимодействие с проверяющими органами (в том числе по вопросам охраны труда, санитарным и противопожарным нормам), - взаимодействие с обслуживающими и ресурсоснабжающими организациями, - калькуляция эксплуатационных затрат и их оптимизация, - работа по сохранению и улучшению эксплуатационных и потребительских свойств, по повышению рыночной стоимости имущественного комплекса, - организация и контроль выполнения ремонтных работ, - контроль работы служб по эксплуатации имущественного комплекса, - организация благоустройства территории. - Постановка и ведение управленческого учета, бюджетирование, контроль над исполнением бюджета (учет доходов и расходов), анализ и рекомендации по оптимизации расходной части, работа с кредиторской и дебиторской задолженностями. - Своевременное, полное и достоверное предоставление отчетности. - Работа с документами по оформлению и подтверждению права собственности на объекты недвижимости и землю (БТИ, Кадастровая палата, ФРС). - Ведение документооборота акционерного общества (взаимодействие с реестродержателем, ведение протоколов Совета директоров, подготовка и проведение собраний общества, отчетность перед акционером-мажоритарием, работа с акционерами-миноритариями, организация выкупа акций у акционеров-миноритариев). - Общеуправленческие: разработка и внедрение организационной структуры, штатного расписания, должностных инструкций, создание и управление командой, планирование, организация и контроль исполнения, мотивация персонала на результат. Достижения. Бесконфликтное изменение основного вида деятельности (с производства на арендный комплекс); запуск арендного бизнеса, как основного вида деятельности, а именно: разработка новой концепции, организационной структуры, штатного расписания, сокращение неиспользуемых трудовых ресурсов, реализация оборудования и складских остатков, обучение и организация работы оставшегося персонала в новых условиях.
Сентябрь 2003Февраль 2006
2 года 6 месяцев
ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт изделий для детей» (сдача в аренду и эксплуатация собственной нежилой недвижимости, производство игрушек из пластмасс, производство гальваноформ игрушек).
Заместитель генерального директора
Обязанности. Общие вопросы управления предприятием (делопроизводство, кадровый учет, охрана и режим, благоустройство территории, санитарно-техническое состояние помещений, хозяйственные вопросы). Взаимодействие с имеющимися арендаторами. Организация сбыта продукции, управление производством в соответствии с планом продаж. Достижения. Фактическое построение «с нуля» отдела сбыта, создание «с нуля» клиентской базы, организация маркетинга «с нуля», инициация производства новой продукции (игрушек), увеличение средней продажи продукции от 10 000 руб. до 50 000 руб., привлечение заказов до 300 000 руб. (ранее самый крупный заказ – 50 000 руб)
Апрель 1997Сентябрь 2003
6 лет 6 месяцев
ФГУП «Завод № 6 школьного приборостроения» (производство оптических приборов, мебели для образовательных учреждений (металлообработка, деревообработка, литье пластмасс))
Начальник отдела режима с возложением обязанностей начальника административно-хозяйственного и жилищно-коммунального отделов, руководитель подразделения «Автостоянка».
Обязанности. - Управление охраной предприятия: руководство физической охраной, разработка и внедрение проектов технической охраны, разработка учетной и отчетной документации, оформление разрешений (лицензий) на гладкоствольное и нарезное оружие. - Взаимодействие с организациями, предоставляющими коммунальные и эксплуатационные услуги предприятию. - Взаимодействие с арендаторами предприятия. - Управление клининговой службой. - Организация и контроль над проведением ремонтных работ. - Управление благоустройством территории. - Управление работой платной автостоянки. - Работа по ведению паспортного стола для жильцов жилого фонда предприятия. - Управление эксплуатацией жилого фонда предприятия. - Организация и контроль над работой персонала (21 человек). Достижения. Создание «с нуля» нового подразделения «Автостоянка» на 80 машиномест, создание «с нуля» службы охраны предприятия (ранее охрана осуществлялась на договорной основе - низкое качество по высокой цене), «с нуля» сдача в аренду нуждающимся семьям работников предприятия пустующего здания общежития
Апрель 1989Апрель 1997
8 лет 1 месяц
ФГУП «Завод № 6 школьного приборостроения» (производство оптических приборов, мебели для образовательных учреждений (металлообработка, деревообработка, литье пластмасс))
Товаровед отдела снабжения.
Материально-техническое обеспечение предприятия
Сентябрь 1985Апрель 1989
3 года 8 месяцев
Загорский городской отдел социального обеспечения
Старший инспектор
Начисление пособий и пенсий
Сентябрь 1982Сентябрь 1985
3 года 1 месяц
Загорский торг
Продавец
Продажа промышленных товаров

Навыки

Уровни владения навыками
Управление недвижимостью
Управленческие навыки
Договорная работа
Руководство коллективом
Управление предприятием
Управленческая отчетность
Оптимизация затрат
Договоры аренды
Коммерческая недвижимость
Аренда объектов
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Управление отношениями с клиентами
Заключение договоров
Деловая переписка
Пользователь ПК
Деловое общение
Планирование

Обо мне

Профессиональные навыки Общие: 1. Умение работать с большим объемом информации: сбор информации, анализ, структурирование, синтез новой системы. 2. Работа с клиентами (переговоры, составление и ведение документации, учет клиентской базы). 3. Ведение переговоров с первыми лицами организаций по вопросам бизнеса. 4. Постановка и ведение управленческого учета, бюджетирование, контроль над исполнением бюджета (учет доходов и расходов), анализ и рекомендации по оптимизации расходной части, работа с кредиторской и дебиторской задолженностями. 5. Общеуправленческие: разработка и внедрение организационной структуры, штатного расписания, должностных инструкций, создание и управление командой, планирование, организация и контроль исполнения, мотивация персонала на результат. 6. Выступления в незнакомой аудитории (до 50 человек). Специальные: 1. Своевременное, полное и достоверное предоставление отчетности. 2. Работа с документами по оформлению и подтверждению права на объекты недвижимости и землю (БТИ, Кадастровая палата, ФРС). 3. Работа с регистрационными и учредительными документами (ИФНС). 4. Организация и управление процессом сдачи в аренду недвижимости (офисных, производственных, складских и торговых помещений): - анализ и мониторинг рынка недвижимости, - привлечение арендаторов, - заключение договоров аренды, - обоснование размера арендной платы, - отслеживание платежей, - взаимодействие с имеющимися арендаторами (решение текущих вопросов и проблем), - организация предоставления арендаторам дополнительных платных услуг. 5. Организация и управление эксплуатацией имущественных комплексов. PC: Word, Excel, СПС «Консультант +», Opera, Mozilla Firefox, Skype - уверенный пользователь. Личные качества: честность, ответственность, системное аналитическое мышление, способность решения нестандартных задач, умение фокусироваться на достижении цели, коммуникабельность, позитивное отношение к жизни.

Высшее образование

2006
Экономика, Экономист-менеджер, диплом с ОТЛИЧИЕМ
2004
По Президентской программе повышения квалификации управленческих кадров, Эффективный менеджер
1987
Товароведение и организация торговли продовольственными товарами, Товаровед

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2014
Копирайтинг
Инфобизнес2, Копирайтинг
2014
Сайт с нуля
Инфобизнес2, Разработка сайта

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения