Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 1 декабря 1983

Не ищет работу

Сергиев Посад (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по продажам (удаленная работа)

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 9 месяцев

Август 2021Апрель 2023
1 год 9 месяцев
ООО Пэрп

Сергиев Посад (Московская область)

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Менеджер B2B (удаленная работа )
Перечень служебных обязанностей-холодные звонки. 1.Работа с поставщиками полимерного сырья. 2.Поиск сырья на форумах в интернете, на сайтах предприятий, пунктах вторсырья, приемных пунктах полигонов по сортировке отходов . 3.Проведение переговоров с новыми поставщиками сырья. 4. Заключение договоров, сопровождение сделок с производственными предприятиями. 5. Поддержание комфортной атмосферы между компанией и поставщиком для дальнейшего пролонгирования договора поставки. 6.Регулирование ценовой политики закупок сырья, мониторинг рынка продукции, контроль цены на закупку. 7. Работа с бухгалтерскими документами. Ведение документооборота и отчетности, бухучет ,выставление счетов и отчетов, расчеты с контрагентами, договора с партерами, контроль и график оплат по дебиторской задолженности, обеспечение своевременного получения закрывающих документов от контрагентов, контроль учета и хранения бухгалтерских документов, договоров. Участие в разрешении сложных случаев с дебиторской задолженностью. 8. Работа со внутренней базой, поиск клиентов с помощью "холодных звонков”, активная продажа готовой продукции дробленного ПНД,ПЭТ. 9.Поиск потенциально привлекательных клиентов, выход на сделку, сопровождение сделки , заключение договора, контроль и мониторинг отношений для пролонгации договора, сбор отзывов о качестве продукции, выход на увеличение объемов продаж. 10.Работа с персоналом. Учет смен, выход сотрудников на смену, разрешение конфликтных и спорных ситуаций, начисление заработной платы. 11. Закупка расходных материалов для оборудования дробления, спецтехники, спецодежды, контроль цен у поставщиков и заключение договоров поставки.
Август 2021Июль 2022
1 год
ООО Простор

Москва, www.prostore.pro

Менеджер В2В (удаленная работа)
1. Активный поиск клиентов и развитие долгосрочных партнерских отношений, выстраивание взаимодействия с регионами РФ, ведение клиентской базы; 2. Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды; 3. Выявление потребностей клиентов в продукции, предоставление консультаций по техническим и коммерческим вопросам, осуществление и подбор необходимого товара или услуги; 4.Проведение презентаций продукции и услуг компании на различных уровнях организационной структуры клиента; 5.Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров; 5. Контроль отгрузок товара и оплаты по договорам; 6. Консультирование клиентов по продукции и услугам компании; 7. Участие в выставках с целью продвижения продукции и услуг компании; 8.Работа с тендерными площадками и проектной документацией; 9. Мониторинг специализированных сайтов, электронных торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, (Konter.ru, ЕИС закупки, Росэлторг, РДЖ-закупки, Рос-тендер) ; 10.Первичная оценка возможности и целесообразности участия в тендерных процедурах 11. Анализ тендеров тендерной документации (условий проведения торгов, условий реализации проекта) в соответствии с законодательством; 12. Анализ возможности участия в закупочной процедуре; 13. Подготовка, оформление заявок на участие в закупках; 14. Ведение переговоров с заказчиками (уточнение объемов и условий выполнения работ )
Август 2012Август 2021
9 лет 1 месяц
ООО "Дайсон" провайдер ДС Сервис

Москва, support.dsservise.ru/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Администратор фирменного сервисного центра Dyson
1.Полное управление фирменным центром выездного сервиса; 2/Управление выездным персоналом (эксперты, инженеры) и стационарными сотрудниками (бэк офис, инженеры, склад); 3.Ведение финансово-хозяйственной деятельности; 4.Развитие сервисного центра и улучшение качества предоставляемых услуг; 5.Аналитика, автоматизация бизнес-процессов; Изменение и внедрение новой системы мотивации, подсчет заработной платы сотрудников; Дополнительная ставка бухгалтера: 1. Дебиторская задолженность с контрагентами 2.Взаимозачеты и акты сверок с контрагентами 3.Внесение платежей в программу 1С. Загрузка банковских выписок 4.Работа с первичной документацией. 5.Подготовка авансовых отчетов. 6.Выполнение поручений главного бухгалтера 7.Ежедневное оприходование и реализация товара 8. Оформление документов, ТОРГ-12,счёт-фактуры, 9.Контроль остатков товара по склад 10.Проведение инвентаризаций
Август 2006Август 2012
6 лет 1 месяц
ООО "Сервис" Г Москва Сервисный Центр

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Администратор фирменного сервисного центра
1.Работа в сервисном центре по ремонту бытовой техники. 2.Работа с документами,кассовой отчетностью,с базой 1 С Предприятие. 3.Контроль ремонта бытовой техники от момента поступления в Сервисный центр до момента получения техники из ремонта клиентом 4.Работа с персоналом,адаптация,наставничество. 5.Логистика товара и товарооборот. 6.Прямые продажи и развитие сервиса.

Навыки

Уровни владения навыками
работа с текущей базой клиентов
Работа с дебиторской задолженностью
Холодные продажи
Прямые продажи
1С: Предприятие 8
Работа с базами данных
Управление отношениями с клиентами
Логистика
1С: Предприятие: Розница
Работа с документами
Пользователь ПК
Активные продажи
Ведение переговоров
Управление продажами
Управление персоналом
Заключение договоров
Работа в команде
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Планирование продаж
Организаторские навыки
Развитие продаж
Взаимозачеты
Акты сверок
Дебиторская задолженность
Навыки продаж
Деловое общение
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации

Обо мне

Опыт работы в сфере продаж b2b / услуг от 5 лет Высокий уровень самостоятельности и мотивированности при работе на удаленном доступе. Желание развиваться в индустрии новых технологий.

Высшее образование

2022
Контур Школа г Москва
Дополнительное образование .Сертификат, Отдельные вопросы по контрактной системы в сфере закупок
2021
Контур Школа г Москва
Диплом о профессиональной переподготовке , Бухгалтер.Бухгалтерский учет. 256 академический часов
2014
НОЧУ ДО Институт Массажа и Косметологии
Диплом о профессиональной переподготовке , Медицинский массаж .288 акад. часов
2005
Факультет Экономики и Предпринимательства, Технология и Предпринимательство, учитель экономики и предпринимательства

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2021
Бухучет
Контур, бухгалтер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения