Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 19 июля 1985
Сергиев Посад (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Менеджер; Администратор поектов; Менеджер по работе с партнерами; Менеджер по работе с заказчиками
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер по работе с партнерами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 4 месяца
Январь 2013 — Март 2015
2 года 3 месяца
ЗАО "Аладдин Р.Д." (Aladdin R.D.)
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер по работе с партнерами (интеграторы)
Документационная поддержка продаж продуктов отд5ла по работе с партнераим:
• Составление комерческих предложений;
• Формирование и поддержка в актуальном состоянии документов, оформляющих продажи: форму заказа, договор, счета;
• Своевременное оформление всех необходимых документов, регулирующих отношения с партнерами, заказчиками, гос. заказчиками (договора, спецификации, счета и т.п.),
• Взаимодействие с вендором/дистрибьютором. Заказ лицензий, изменение параметров лицензий, контроль корректности счетов и др.
• Контроль отгрузок и поставок
• Контроль оплаты
• Контроль склада в области «рабочих» продуктов
• Ведение базы данных договоров
• Сбор сведений и анализ информации о клиентах, об их продуктах и сегментах рынка, где они работают.
• Информирование клиентов о выходе новых продуктов и окончании срока действия лицензий
• Оформление, поддержание в актуальном виде текущих и планируемых проектов с партнерами;
• Организация обратной связи клиентов (о качестве наших продуктов, о продуктовых ожиданиях клиентов) и информирование руководства отдела.
• Подготовка отчетов по прибыли и оборотам отдела
• Подготовка прогнозов по ожидаемым отгрузкам для выполнения плана продаж;
• Подготовка документов к проведению обучений;
• Подготовка документов к тендерам, аукционам
• Замена сотрудников по работе с гос.заказчиками (ПФР), по работе с дистрибьюторами на время отпуска/больничного
и т.д.
Февраль 2008 — Декабрь 2012
4 года 11 месяцев
ЗАО "Аладдин Р.Д." (Aladdin R.D.)
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер направления контент-безопасности eSafe/Менеджер инженерно-технического отдела (ИТО)
Документационная поддержка продаж продуктов направления eSafe:
• Составление комерческих предложений;
• Формирование и поддержка в актуальном состоянии документов, оформляющих продажи: форму заказа, договор, счета, квитанции, как для клиентов, так и для дилеров;
• Своевременное оформление всех необходимых документов, регулирующих отношения с партнерами, аказчиками, гос. заказчиками (договора, спецификации, счета и т.п.),
• Взаимодействие с вендором/дистрибьютором. Заказ лицензий, контроль корректности инвойсов и др.
• Контроль отгрузок и поставок
• Контроль оплаты
• Контроль склада в области «рабочих» продуктов
• Ведение базы данных договоров
• Сбор сведений и анализ информации о клиентах, об их продуктах и сегментах рынка, где они работают.
• Информирование клиентов о выходе новых продуктов и окончании срока действия лицензий
• Оформление, поддержание в актуальном виде прогнозов продаж
• Организация обратной связи клиентов (о качестве наших продуктов, о продуктовых ожиданиях клиентов) и информирование руководства отдела.
• Подготовка отчетов по прибыли и оборотам отдела
• Подготовка аналитических отчетов по планам
• Подготовка документов к проведению презентаций, обучений
• Подготовка документов к тендерам, аукционам
Октябрь 2006 — Февраль 2008
1 год 5 месяцев
ЗАО "Аладдин Р.Д." (Aladdin R.D.)
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер отдела отгрузки (Финансовый менеджер)
• Полная подготовка к отгрузке товара клиенту:
- Оформление первичной документации (накладная по форме ТОРГ-12 / Акт приема-передачи, счет-фактура, право подписи за Главного бухгалтера)
- Проверка правильности оформления документов предоставляемых клиентом при получении груза (доверенность, реквизиты)
- Проверка комплектации товара перед отгрузкой
- Оформление лицензий
- Анализ условий договора при оформлении первичных документов
• Ежедневное оформление банковской выписки, проставление оплаченных заказов в работу и в сборку, выписка и проверка счетов-фактур на аванс
• Отгрузка посылок курьерским службам (DHL, Pony Express и т.д.)
• Отгрузка и контроль доставки курьерской службы Aladdin
• Проведение инвентаризации (подсчет остатков на складе отдела и отслеживание движения товара)
• Архив, сортировка, проверка корректности всей документации
• Взаимодействие со всеми отделами компании (клиентский отдел, бухгалтерия, склад основной)
• Взаимодействие напрямую с розничными клиентами и партнерами,
• Выставление счетов (в случае отсутствия менеджера соответствующего отдела)
• Отслеживание движения по кассе
• Пересчет и проверка крупных партий отгружаемого товара (например: большие поставки СБ РФ)
• Оформление документов по проводимым конференциям
Декабрь 2004 — Октябрь 2006
1 год 11 месяцев
ЗАО "Аладдин Р.Д." (Aladdin R.D.)
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Секретарь
• прием и распределение телефонных звонков (мини АТС);
• получение, фиксирование и распределение входящей и исходящей документации по факсу и эл. почте;
• оформление и передача исходящих документов;
• копировальные работы; организация работы офиса;
• ведение картотеки ген. директора, организация работы курьеров;
• регулирование потока посетителей;
• бронирование номеров в гостиницах;
• заказ авиа и ж/д билетов, оформление виз.
Неоконченное высшее образование
2015
Московская Финансово-Юридическая Академия, заочное отделение
Экономика и управление/Менеджмент, неоконч. высшее
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения