Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 19 июля 1985

Сергиев Посад (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер; Администратор поектов; Менеджер по работе с партнерами; Менеджер по работе с заказчиками

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 4 месяца

Январь 2013Март 2015
2 года 3 месяца
ЗАО "Аладдин Р.Д." (Aladdin R.D.)

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по работе с партнерами (интеграторы)
Документационная поддержка продаж продуктов отд5ла по работе с партнераим: • Составление комерческих предложений; • Формирование и поддержка в актуальном состоянии документов, оформляющих продажи: форму заказа, договор, счета; • Своевременное оформление всех необходимых документов, регулирующих отношения с партнерами, заказчиками, гос. заказчиками (договора, спецификации, счета и т.п.), • Взаимодействие с вендором/дистрибьютором. Заказ лицензий, изменение параметров лицензий, контроль корректности счетов и др. • Контроль отгрузок и поставок • Контроль оплаты • Контроль склада в области «рабочих» продуктов • Ведение базы данных договоров • Сбор сведений и анализ информации о клиентах, об их продуктах и сегментах рынка, где они работают. • Информирование клиентов о выходе новых продуктов и окончании срока действия лицензий • Оформление, поддержание в актуальном виде текущих и планируемых проектов с партнерами; • Организация обратной связи клиентов (о качестве наших продуктов, о продуктовых ожиданиях клиентов) и информирование руководства отдела. • Подготовка отчетов по прибыли и оборотам отдела • Подготовка прогнозов по ожидаемым отгрузкам для выполнения плана продаж; • Подготовка документов к проведению обучений; • Подготовка документов к тендерам, аукционам • Замена сотрудников по работе с гос.заказчиками (ПФР), по работе с дистрибьюторами на время отпуска/больничного и т.д.
Февраль 2008Декабрь 2012
4 года 11 месяцев
ЗАО "Аладдин Р.Д." (Aladdin R.D.)

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер направления контент-безопасности eSafe/Менеджер инженерно-технического отдела (ИТО)
Документационная поддержка продаж продуктов направления eSafe: • Составление комерческих предложений; • Формирование и поддержка в актуальном состоянии документов, оформляющих продажи: форму заказа, договор, счета, квитанции, как для клиентов, так и для дилеров; • Своевременное оформление всех необходимых документов, регулирующих отношения с партнерами, аказчиками, гос. заказчиками (договора, спецификации, счета и т.п.), • Взаимодействие с вендором/дистрибьютором. Заказ лицензий, контроль корректности инвойсов и др. • Контроль отгрузок и поставок • Контроль оплаты • Контроль склада в области «рабочих» продуктов • Ведение базы данных договоров • Сбор сведений и анализ информации о клиентах, об их продуктах и сегментах рынка, где они работают. • Информирование клиентов о выходе новых продуктов и окончании срока действия лицензий • Оформление, поддержание в актуальном виде прогнозов продаж • Организация обратной связи клиентов (о качестве наших продуктов, о продуктовых ожиданиях клиентов) и информирование руководства отдела. • Подготовка отчетов по прибыли и оборотам отдела • Подготовка аналитических отчетов по планам • Подготовка документов к проведению презентаций, обучений • Подготовка документов к тендерам, аукционам
Октябрь 2006Февраль 2008
1 год 5 месяцев
ЗАО "Аладдин Р.Д." (Aladdin R.D.)

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер отдела отгрузки (Финансовый менеджер)
• Полная подготовка к отгрузке товара клиенту: - Оформление первичной документации (накладная по форме ТОРГ-12 / Акт приема-передачи, счет-фактура, право подписи за Главного бухгалтера) - Проверка правильности оформления документов предоставляемых клиентом при получении груза (доверенность, реквизиты) - Проверка комплектации товара перед отгрузкой - Оформление лицензий - Анализ условий договора при оформлении первичных документов • Ежедневное оформление банковской выписки, проставление оплаченных заказов в работу и в сборку, выписка и проверка счетов-фактур на аванс • Отгрузка посылок курьерским службам (DHL, Pony Express и т.д.) • Отгрузка и контроль доставки курьерской службы Aladdin • Проведение инвентаризации (подсчет остатков на складе отдела и отслеживание движения товара) • Архив, сортировка, проверка корректности всей документации • Взаимодействие со всеми отделами компании (клиентский отдел, бухгалтерия, склад основной) • Взаимодействие напрямую с розничными клиентами и партнерами, • Выставление счетов (в случае отсутствия менеджера соответствующего отдела) • Отслеживание движения по кассе • Пересчет и проверка крупных партий отгружаемого товара (например: большие поставки СБ РФ) • Оформление документов по проводимым конференциям
Декабрь 2004Октябрь 2006
1 год 11 месяцев
ЗАО "Аладдин Р.Д." (Aladdin R.D.)

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Секретарь
• прием и распределение телефонных звонков (мини АТС); • получение, фиксирование и распределение входящей и исходящей документации по факсу и эл. почте; • оформление и передача исходящих документов; • копировальные работы; организация работы офиса; • ведение картотеки ген. директора, организация работы курьеров; • регулирование потока посетителей; • бронирование номеров в гостиницах; • заказ авиа и ж/д билетов, оформление виз.

Неоконченное высшее образование

2015
Московская Финансово-Юридическая Академия, заочное отделение
Экономика и управление/Менеджмент, неоконч. высшее

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения