Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл сегодня в 12:14
Кандидат
Мужчина, 41 год, родился 7 мая 1984
Вышел на новое место
Сергиев Посад (Московская область), не готов к переезду, не готов к командировкам
Специалист технической поддержки
Специализации:
- Системный администратор
- Системный инженер
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 18 лет
Март 2025 — по настоящее время
4 месяца
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Главный специалист
Тех. Поддержка виндовс и линукс систем
Июль 2008 — Март 2025
16 лет 9 месяцев
Hited
Энергетика... Показать еще
Специалист технической поддержки
Диагностика и устранение причин сбоев в программном обеспечении и персональных компьютеров;
Диагностика, устранение неполадок ПК, ноутбуков (модернизация);
Техническая поддержка сотрудников компании, Help-desk (OTRS,Sharepoint), удаленная поддержка;
Организация рабочих мест (Развертывание образов ОС, подготовка и установка ПО);
Предоставление прав доступа к внутренним сервисам компании;
Проведение инвентаризации и утилизации технических средств;
Учет программно-технических средств в системе учета(ITinvent).
Настройка и администрирование операционных систем семейства Microsoft Windows 7-11.
Июнь 2007 — Май 2008
1 год
Государственные организации... Показать еще
Специалист ИТ
Настройка и обслуживание парка ПК и серверов
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
*Подготовка рабочих мест для новых сотрудников (AD, Почта, телефония)
* Установка и настройка офисного и прикладного ПО, сопровождение ПО, в том числе специализированного.
* Настройка и обеспечение бесперебойной работы сети, ПК и сопутствующего оборудования.
* Обеспечение сетевой безопасности.
* Обеспечение безопасности данных, хранимых на серверах (резервирование, разграничение доступа AD).
* Осуществление поддержки пользователей. (более 300 ПК)
* Настройка сервисных программ и com- адаптеров для синхронизации с двигателем. (Perkins, FG Wilson)
* Техническое сопровождение пользователей.
* Администрирование принт-серверов.
* Закупка компьютерной техники у поставщиков.Первичные документы.
* Администрирование ip АТС Asterisk.( вэб интерфейс)
* Администрирование Kerio WinRoute Firewall.
* Успешное внедрение IT invent и ИнфраМенеджер (Service Desk, ITSM, Управление ИТ-активами)
* Администрирование почтового сервера MDaemon.
*Установка, настройка мини азс.
* Настройка и решение проблем с ПО Perkins Spi 2, FG Wilson Compass , EST подключение к двигателям, устранение ошибок.
* Работа с ЭЦП (настройка и установка по, перевыпуск/генерация)
*Работа с клиент-банками (установка/настройка/установка ключей)
*Диагностика и блочный ремонт МФУ и принтеров. ( замена , разборка фотоблоков, печек)
1С (установка программы, подключение баз, заведение новых пользователей)
Администрирование Bitrix24(Доступы , пользователи)
Уровень зарплаты обговаривается.
Высшее образование
2006
Инновационных технологий
экономист менеджер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Инфраменеджер
компания производитель, администрирование системы инфраменеджер
2010
Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Центр «Специалист», Администрирование Windows 7
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов