Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 14 июля 1983

Не ищет работу

Сергиев Посад (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник руководителя, экономист, бухгалтер, делопроизводитель, секретарь (в строительстве)

100 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Специалист по тендерам
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет

Февраль 2023Май 2023
4 месяца
ООО "Строительно-Транспортная Компания ЮМА"
Ведущий экономист
По совместительству помощник руководителя. Ведение государственных контрактов до полного выполнения обязательств. Документооборот, входящая и исходящая документация, регистрация звонков, внутренние приказы и их регистрация, составления писем от руководителя, выполнение личных поручений руководителя. Ведение реестра фактических затрат по объектам. 1С: Бухгалтерия: банковские выписки, касса, работа в банк-клиенте, платежные поручения, оплаты счетов, ведение ежедневного платежного календаря, согласование платежей, подготовка документов для оплаты по ГОЗ. Свод фактических затрат по объектам, раздельный учёт по ГОЗ, 275-ФЗ. ДДС по объектам MS Excel, сводные таблицы, сложные формулы. Составление плана проекта по статьям затрат.
Июль 2022Январь 2023
7 месяцев
ООО "ГЭС-Монтаж"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ведущий экономист планово-экономического отдела
Ведение реестра фактических затрат по объектам. Свод фактических затрат по объектам, раздельный учёт по ГОЗ, 275-ФЗ. ДДС по объектам MS Excel, сводные таблицы, сложные формулы. Составление плана проекта по статьям затрат. Подготовка пакета документов для участия в тендерах, электронные торги по 223-ФЗ, 44-ФЗ. 1С: Бухгалтерия. Взаимодействие с банками и подготовка документов для получения БГ, кредита.
Апрель 2019Июнь 2022
3 года 3 месяца
ООО "Строительное Монтажное Управление-11"
Экономист
По совместительству помощник руководителя. Ведение государственных контрактов до полного выполнения обязательств. Документооборот, входящая и исходящая документация, регистрация звонков, внутренние приказы и их регистрация, составления писем от руководителя, выполнение личных поручений руководителя. Составление и оформление презентаций. Оформление сертификатов ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015). Подготовка пакета документов для участия в тендерах, электронные торги (оформление ключей, участие на торговых площадках), закрытые аукционы, 223-ФЗ, 44-ФЗ. Подготовка пакета документов на оформление и ведение СРО в области строительства и проектирования. Ведение лицензий ФСБ и Росатом, отчеты по лицензиям. Ведение реестра фактических затрат по объектам. 1С: Бухгалтерия: банковские выписки, касса, работа в банк-клиенте, платежные поручения, оплаты счетов, ведение ежедневного платежного календаря, согласование платежей, подготовка документов для оплаты по ГОЗ. Свод фактических затрат по объектам, раздельный учёт по ГОЗ, 275-ФЗ. ДДС по объектам MS Excel, сводные таблицы, сложные формулы
Август 2018Апрель 2019
9 месяцев
Муниципальное бюджетное учреждение "Развитие" Сергиево-Посадского муниципального района МО

Сергиев Посад (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Главный специалист
Помощник главного бухгалтера, ведение отчетности в программах бюджетного учета, разнообразные отчеты, еженедельные отчеты по проделанной работе, ведение государственных контрактов до полного выполнения обязательств, документооборот, кадровые обязанности.
Январь 2017Август 2018
1 год 8 месяцев
ООО "Строй-Проект"

Сергиев Посад (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Экономист ПТО
Ведение реестра фактических затрат по объектам, 1С: Бухгалтерия: банковские выписки, касса, расчетные счета и работа в банк-клиенте (3 юр. лица), СУФД, платежные поручения, оплаты счетов, ведение ежедневного платежного календаря, согласование платежей.
Сентябрь 2015Январь 2017
1 год 5 месяцев
ЗАО "Строительно-Инвестиционный Холдинг", АО "Строительно-Инвестиционный Холдинг"

Сергиев Посад (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Экономист ПТО
Ведение реестра фактических затрат по объектам, 1С: Бухгалтерия: банковские выписки, касса, расчетные счета и работа в банк-клиенте (3 юр. лица), платежные поручения, оплаты счетов, ведение ежедневного платежного календаря, согласование платежей.
Сентябрь 2010Сентябрь 2015
5 лет 1 месяц
ООО ПКФ Стройбат

Сергиев Посад (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Экономист по договорной и претензионной работе
Проектирование и строительство зданий и сооружений, реконструкция, текущий и капитальный ремонт зданий и помещений, строительство объектов для Министерства обороны РФ. По совместительству секретарь руководителя. Ведение государственных контрактов до полного выполнения обязательств, документооборот, входящая и исходящая документация, регистрация звонков, внутренние приказы и их регистрация, составления писем от руководителя, выполнение личных поручений руководителя, оформление сертификатов, подготовка пакета документов для участия в тендерах, электронные торги (оформление ключей, участие на торговых площадках), подготовка пакета документов на оформление СРО в области строительства и проектирования.
Июнь 2006Сентябрь 2010
4 года 4 месяца
ООО "СК "БИС-СП"

Сергиев Посад (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Экономист по договорной и претензионной работе
Проектирование и строительство зданий и сооружений, реконструкция, текущий и капитальный ремонт зданий и помещений, строительство объектов для Министерства обороны РФ. По совместительству секретарь руководителя. Ведение государственных контрактов до полного выполнения обязательств, документооборот, входящая и исходящая документация, регистрация звонков, внутренние приказы и их регистрация, составления писем от руководителя, выполнение личных поручений руководителя, оформление сертификатов, подготовка пакета документов для участия в тендерах, электронные торги (оформление ключей, участие на торговых площадках), подготовка пакета документов на оформление СРО в области строительства и проектирования.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Ответственность
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
Деловая этика
Умение работать в команде
Работа с большим объемом информации
Делопроизводство
MS PowerPoint
MS Outlook
Работа с оргтехникой
Документооборот
1С: Предприятие 8
Пользователь ПК
Деловая переписка
MS Excel

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Опытный пользователь ПК (PowerPoint, Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, Adobe Acrobat DC, ABBYY FineReader, Photoshop), знание офисной техники (факс, ксерокс, цифровая техника, принтер, сканер), 1С: Бухгалтерия (счета, счет-фактуры, накладные, банк, касса, первичная документация), пунктуальность, ответственность, добросовестность, самостоятельность, высокая работоспособность, умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности, дисциплинированность, исполнительность, склонность к повышению образования, умение работать одинаково продуктивно как в группе так и индивидуально, аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, целеустремлённость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, деловая этика, аккуратность.

Высшее образование

2017
НОЧУДО «Учебный центр Бизнес-Эксперт»
1С: Предприятие 8, Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия"
2005
Московский государственный университет сервиса
Информационные системы и технологии, Инженер
2000
Министерство общего и профессионального образования РФ Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей № 24"
Машинопись и делопроизводство, Секретарь-делопроизводитель

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения