Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 19 октября 1977

Хотьково (Московская область), готова к переезду (Ивантеевка (Московская область), Королев (Московская область), Москва, Мытищи (Московская область), Пушкино (Московская область), Сергиев Посад (Московская область), Хотьково (Московская область), Юбилейный (Московская область)), не готова к командировкам

Администратор офиса

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 2 месяца

Ноябрь 2016Январь 2017
3 месяца
ООО "МОНОЛИТБЕТОН"

Пушкино (Московская область)

Секретарь руководителя
- Ведение документооборота; - Контроль качества документов, предоставляемых на подпись руководителю; - Своевременное доведение до сотрудников распоряжений руководителя и контроль их исполнения; - Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; - Отправка и забор почтовой корреспонденции. - Помощь отделу кадров в оформлении документов. - Помощь бухгалтерии в архивировании документов, а так же копирование, сканирование, распечатывание необходимых документов. - Закупка и снабжение товарами первой необходимости и канцелярских принадлежностей для офиса.
Декабрь 2015Август 2016
9 месяцев
ООО "Империя-паллет"

Мытищи (Московская область)

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Секретарь руководителя
- Ведение документооборота; - Контроль качества документов, предоставляемых на подпись руководителю; - Своевременное доведение до сотрудников распоряжений руководителя и контроль их исполнения; - Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; - Отправка и забор почтовой корреспонденции. - Работа в 1С-Предприятие 8.3. - Помощь отделу кадров в оформлении документов при приеме на работу сотрудников. - Контроль над корпоративной связью сотрудников (распечатка детализации звонков, раздача сотрудникам, активация/блокировка сим-карт, смена тарифного плана и др.) - Анализ отчетности по детализации звонков; - Сравнительный анализ данных использования мобильной связи сотрудников различных операторов мобильной связи. - Снятие показаний счетчика электроэнергии и водоснабжения, занесения их в соответствующие документы, отправка и оплата. - Переговоры с клиентами. - Заключение договоров аренды. - Отслеживание дебиторской задолжности. - Закупка и снабжение товарами первой необходимости для офиса. - Мониторинг рынка недвижимости и поиск земельных участков и нежилых помещений. - Ведение переговоров с агентствами недвижимости, провайдерами мобильной связи. - Сдача в аренду офисных помещений. Контроль над платежами арендаторов. - Выполнение личных поручений руководителя (поиск информации, запись, покупка, заказ, бронирование чего-либо). - Помощь отделу кадров (опыт в активном подборе персонала, проведение телефонных интервью, личных встреч, скайп-собеседований, заведение новых сотрудников в УТ) - Организация праздников и корпоративных мероприятий. - Работа с авансовыми платежами и актами приемки-передачи ТМЦ. - Полная travel-поддержка руководителя. - Организация и контроль работы курьера, уборщиц. - Обеспечение жизнедеятельности офиса. - Работа с оргтехникой. - Выполнение поручений руководителя.
Сентябрь 2006Октябрь 2013
7 лет 2 месяца
Киноконцертный зал "Мир"

Москва, mir-hall.ru

Помощник генерального директора (Руководитель билетного стола)
- Ведение переговоров с потенциальными заказчиками в части организации проведения культурно-развлекательных мероприятий. - Ведение договор и сопроводительной документации по мероприятиям. - Контроль исполнения договорных отношений. Предоставление услуг по реализации билетов через билетных агентов, включающих в себя: - Разработка, согласование и утверждение распоясовки зала и акта передачи билетной информации с заказчиком. - Распределение и предоставление частей билетной квоты агентам. - Предоставление информационно-рекламных материалов, справочной информациии агентам от заказчика, необходимых для реализации билетов на мероприятие. - Ежедневный мониторинг динамики продаж билетов на мероприятия и предоставление таких отчетов заказчикам. - Предоставление заказчикам итоговой отчетности о реализованных и не реализованных билетах по мероприятиям. - Производство расчетов с заказчиками в соответствии с условиями, предусмотренными договором. - Контроль над работой билетной кассоы. - Разрешение спорных и конфликтных ситуаций со зрителями. В качестве помощника генерального директора: - Решение комплекса административно-хозяйственных задач по обеспечению жизнедеятельности концертного зала. - Бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности. - Согласование догоров по административно-хозяйственной деятельности. - Закупка хозяйственного инвентаря, обеспечение сотрудников офиса канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода. - Руководство работой технического и обслуживающего персонала концертного зала. - Контроль над работой торговых точек и зрительского буфета. - Организация взаимодействия с клининговыми компаниями. - Подготовка и организация обслуживания гримерных комнат для артистов. - Контроль над проведением подготовки помещений концертного зала, фойе и закулисной части к культурно-развлекательным мероприятиям. - Заключение договоров с охранными агентствами, а также согласование условий и участия государственных правоохранительных органов по организации охраны и порадка на время проведения масссовых культурно-развлекательных мероприятий

Навыки

Уровни владения навыками
Административная поддержка руководителя
Административно-хозяйственная деятельность
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Документооборот

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- Умение руководить коллективом. - Контроль над своевременным исполнением поручений. - ПК - уверенный пользователь (MS Office, Internet, Outlook). - Знание 1С-Предприятие 8.3 - Умение пользоваться офисной техникой (сканер, факс, принтер). -Знание основ делопроизводства и документооборота. - Целеустремленная, коммуникабельная, аккуратная, исполнительная, знание делового этикета, грамотные письмо и речь, ответственная, усидчивая. - Умение работать в коллективе, легко обучаемая. Дополнительные сведения - абсолютное отсутствие вредных привычек. Имею водительское удостоверение категории "В", стаж вождения автомобиля более 15 лет.

Неоконченное высшее образование

1996
банковский колледж 45
банковские операции, служащий банка

Знание языков

НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения