Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 47 лет, родилась 19 октября 1977
Хотьково (Московская область), готова к переезду (Ивантеевка (Московская область), Королев (Московская область), Москва, Мытищи (Московская область), Пушкино (Московская область), Сергиев Посад (Московская область), Хотьково (Московская область), Юбилейный (Московская область)), не готова к командировкам
Администратор офиса
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 2 месяца
Ноябрь 2016 — Январь 2017
3 месяца
ООО "МОНОЛИТБЕТОН"
Пушкино (Московская область)
Секретарь руководителя
- Ведение документооборота;
- Контроль качества документов, предоставляемых на подпись руководителю;
- Своевременное доведение до сотрудников распоряжений руководителя и контроль их исполнения;
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
- Отправка и забор почтовой корреспонденции.
- Помощь отделу кадров в оформлении документов.
- Помощь бухгалтерии в архивировании документов, а так же копирование, сканирование, распечатывание необходимых документов.
- Закупка и снабжение товарами первой необходимости и канцелярских принадлежностей для офиса.
Декабрь 2015 — Август 2016
9 месяцев
ООО "Империя-паллет"
Мытищи (Московская область)
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Секретарь руководителя
- Ведение документооборота;
- Контроль качества документов, предоставляемых на подпись руководителю;
- Своевременное доведение до сотрудников распоряжений руководителя и контроль их исполнения;
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
- Отправка и забор почтовой корреспонденции.
- Работа в 1С-Предприятие 8.3.
- Помощь отделу кадров в оформлении документов при приеме на работу сотрудников.
- Контроль над корпоративной связью сотрудников (распечатка детализации звонков, раздача сотрудникам, активация/блокировка сим-карт, смена тарифного плана и др.)
- Анализ отчетности по детализации звонков;
- Сравнительный анализ данных использования мобильной связи сотрудников различных операторов мобильной связи.
- Снятие показаний счетчика электроэнергии и водоснабжения, занесения их в соответствующие документы, отправка и оплата.
- Переговоры с клиентами.
- Заключение договоров аренды.
- Отслеживание дебиторской задолжности.
- Закупка и снабжение товарами первой необходимости для офиса.
- Мониторинг рынка недвижимости и поиск земельных участков и нежилых помещений.
- Ведение переговоров с агентствами недвижимости, провайдерами мобильной связи.
- Сдача в аренду офисных помещений. Контроль над платежами арендаторов.
- Выполнение личных поручений руководителя (поиск информации, запись, покупка, заказ, бронирование чего-либо).
- Помощь отделу кадров (опыт в активном подборе персонала, проведение телефонных интервью, личных встреч, скайп-собеседований, заведение новых сотрудников в УТ)
- Организация праздников и корпоративных мероприятий.
- Работа с авансовыми платежами и актами приемки-передачи ТМЦ.
- Полная travel-поддержка руководителя.
- Организация и контроль работы курьера, уборщиц.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Работа с оргтехникой.
- Выполнение поручений руководителя.
Сентябрь 2006 — Октябрь 2013
7 лет 2 месяца
Киноконцертный зал "Мир"
Москва, mir-hall.ru
Помощник генерального директора (Руководитель билетного стола)
- Ведение переговоров с потенциальными заказчиками в части организации проведения культурно-развлекательных мероприятий.
- Ведение договор и сопроводительной документации по мероприятиям.
- Контроль исполнения договорных отношений.
Предоставление услуг по реализации билетов через билетных агентов, включающих в себя:
- Разработка, согласование и утверждение распоясовки зала и акта передачи билетной информации с заказчиком.
- Распределение и предоставление частей билетной квоты агентам.
- Предоставление информационно-рекламных материалов, справочной информациии агентам от заказчика, необходимых для реализации билетов на мероприятие.
- Ежедневный мониторинг динамики продаж билетов на мероприятия и предоставление таких отчетов заказчикам.
- Предоставление заказчикам итоговой отчетности о реализованных и не реализованных билетах по мероприятиям.
- Производство расчетов с заказчиками в соответствии с условиями, предусмотренными договором.
- Контроль над работой билетной кассоы.
- Разрешение спорных и конфликтных ситуаций со зрителями.
В качестве помощника генерального директора:
- Решение комплекса административно-хозяйственных задач по обеспечению жизнедеятельности концертного зала.
- Бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности.
- Согласование догоров по административно-хозяйственной деятельности.
- Закупка хозяйственного инвентаря, обеспечение сотрудников офиса канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода.
- Руководство работой технического и обслуживающего персонала концертного зала.
- Контроль над работой торговых точек и зрительского буфета.
- Организация взаимодействия с клининговыми компаниями.
- Подготовка и организация обслуживания гримерных комнат для артистов.
- Контроль над проведением подготовки помещений концертного зала, фойе и закулисной части к культурно-развлекательным мероприятиям.
- Заключение договоров с охранными агентствами, а также согласование условий и участия государственных правоохранительных органов по организации охраны и порадка на время проведения масссовых культурно-развлекательных мероприятий
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
- Умение руководить коллективом.
- Контроль над своевременным исполнением поручений.
- ПК - уверенный пользователь (MS Office, Internet, Outlook).
- Знание 1С-Предприятие 8.3
- Умение пользоваться офисной техникой (сканер, факс, принтер).
-Знание основ делопроизводства и документооборота.
- Целеустремленная, коммуникабельная, аккуратная, исполнительная, знание делового этикета, грамотные письмо и речь, ответственная, усидчивая.
- Умение работать в коллективе, легко обучаемая.
Дополнительные сведения - абсолютное отсутствие вредных привычек.
Имею водительское удостоверение категории "В", стаж вождения автомобиля более 15 лет.
Неоконченное высшее образование
1997
Финансово-кредитный факультет
1996
банковский колледж 45
банковские операции, служащий банка
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения