Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 56 лет, родился 22 августа 1968
Сергиев Посад (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель АХО, Административный директор, завхоз
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 4 месяца
Август 2020 — по настоящее время
4 года 11 месяцев
ООО ЧОО АБ Радонеж
Сергиев Посад (Московская область)
Начальник службы охраны
Подбор и обучение сотрудников, инструктажи, проверки, взаимодействие с заказчиками и ЛРР, ведение служебной документации ЧОП, оперативное решение поставленных задач и т.д.Составление графиков несения службы, ведение табеля учёта рабочего времени;
Ведение внутриобъектовой документации;
Взаимодействие с заказчиком;
Разрешение конфликтных ситуаций;
Апрель 2015 — Июль 2020
5 лет 4 месяца
ПАО КАЛИБР
Москва, www.kalibroao.ru/
Управление многопрофильными активами... Показать еще
Заместитель технического директора,Департамента эксплуатации, начальник отдела.
• Руководство Административно-хозяйственным отделом (АХО, отдел снабжения, транспортный отдел, служба уборки помещений, служба уборки территории, ремонтно-строительная служба);
• Контроль состояния, чистоты, порядка и функционированияпомещений и инженерных коммуникаций, а также прилегающей территроии.
• Составление, защита и контроль исполнения годового бюджета;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса, производственных, торговых и складских площадей компании
• Ежегодное проведение инвентаризации подотчётного имущества
• Взаимодействие с арендаторами;
• Выбор подрядных организаций для заключения договоров для выполнения строительных и ремонтных работ, организация и проведение тендеров;
• Контроль проведения ремонтно-строительных работ по качеству и срокам;
• Взаимодействие с контролирующими органами, организация и соблюдение пожарной безопасности, норм охраны труда;
• Организация рабочего пространства сотрудников;
• администрирование транспортной службы (страхование авто, сервисное обслуживание, расход ГСМ, ведение установленной документации, ответственный за БДД).
•Наличие удостоверения контролера технического состояния автотранспортных средств и удостоверения специалиста по БДД.
•Решение организационно-административных вопросов службы в рамках своей компетенции.
Ноябрь 2013 — Декабрь 2014
1 год 2 месяца
МУЗ Хотьковская городская больница
Сергиев Посад (Московская область)
Заместитель главного врача по АХЧ
В подчинении - Зам. по ГО и ЧС, инженер по ОТ и ТБ,служба эксплуатации.Совмещение обязанностей главного механика по автотранспорту.Руководство работой хозяйственного отдела ; постановка задач подчиненным и контроль их исполнения; полный спектр вопросов хозяйственного, материально-технического и социально-бытового обеспечения: формирование бюджета АХР, оптимизация и ведение анализа административно-хозяйственных расходов с целью оптимизации затрат; уборки помещений и территории; закупка и расходование канцелярских товаров, инвентаря, расходных материалов, мебели, оборудования, питьевой воды; оформление первичных бухгалтерских документов по произведенным закупкам;
Осуществление линейного и функционального взаимодействия с подразделениями; организация рабочих мест вновь принятых сотрудников; организация и обеспечение сотрудников компании мобильной связью; эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт зданий больницы; подготовка технических заданий на производство строительных и ремонтных; заключение хозяйственных договоров на поставку материально-технических средств, и ремонт помещений.Совмещение обязанностей главного механика по автотранспорту.
Полная материальная ответственность по учету сохранности материально-технических средств, их техническое состояние. Инвентаризация, списание физически и морально устаревшего, а также неисправного оборудования
Сентябрь 2010 — Ноябрь 2013
3 года 3 месяца
Москва, spmz.ru
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Заместитель директора по быту(АХО)
- Оформление документов необходимых для заключения договоров по приобретению материальных ценностей по заявкам подразделений;
- Ведение оперативного учета расходования материальных ценностей;
- Планирование затрат на расходные материалы, предметы хозяйственного назначения, канцелярские принадлежности, санитарную, форменную одежду, средства индивидуальной защиты, столовую посуду, приборы, столовое белье, штампы, печати, пломбиры, ключи;
- Организация поставок, приемки, учета движения материальных ценностей;
- Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.
-Управление рабочим персоналом.
Составление табелей, графиков и т.д.
Работа с подрядными организациями.
Организация и проведение ремонтных, строительных работ.
Сентябрь 2006 — Декабрь 2008
2 года 4 месяца
ООО"Альфа-Комфорт"
Москва
Руководитель отдела логистики
Руководство отделом (15 сотрудников), мониторинг рынка, формирование бюджета закупок, планов и сроков поставок, оценка и выбор поставщиков, заключение договоров. Контроль оплаты, отгрузки, транспортировки продукции. Анализ закупочной деятельности. Разработка инструкций по документооботроту и контроль его соблюдения.
АХД в части полного обеспечения деятельности предприятия. Подбор кадров и организация кадрового делопроизводства. Опыт эффективного управления персоналом и администрирования.
Навыки бюджетирования деятельности подразделения.
Знания в области логиcтики и организации складского хозяйства, а также нормативных и методических материалов в этой области.
Знание современных требований по охране труда и технике безопасности.
Опыт взаимодействия с проверяющими структурами, арендодателем, охранными структурами. Сильные лидерские качества, управленческий потенциал, системность, ориентированность на результат;
Готовность к командировкам;
ПК - уверенный пользователь. (MS Windows 98/2000/ME|Vista, MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, электронная почта.)
Апрель 2005 — Сентябрь 2006
1 год 6 месяцев
ООО "Лок Трейд"
Москва
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Руководитель отдела логистики
Обязанности: Управление материально-техническим снабжением и закупками (разработка планов закупок; координация в поиске поставщиков; анализ условий договоров поставок; заключение договоров с поставщиками; участие в определение видов и сроков платежей по заключенным договорам). Принимал участие: в продвижении на рынок новых продуктов компании; в планировании производства продукции; в управлении производственными процессами; в проведении организационных мероприятий по сертификации и регистрации продукции. Управление запасами. Организация складской деятельности. Управление транспортировкой товаров (организация технологического процесса перевозок: прием-передача грузов, контроль за доставкой, обеспечение документооборота.). Участие в подготовке проектов приказов, инструкций, иных документов, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, BОбо мне
Специалист в сфере обеспечения хозяйственной деятельности компании.Обладаю хорошими организаторскими способностями.Легко усваиваю новые знания, могу быстро адаптироваться при любых изменениях в решении поставленных руководством задач.Готов профессионально развиваться.
Высшее образование
2003
1987
Загорский радиомеханический техникум
радиомеханический , Наладчик радиоэлектронной аппаратуры
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «АВТОДОР»
АВТОДОР, Специалист по безопасности дорожного движения
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения