Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина
Не ищет работу
Сергиев Посад (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Администратор,секретарь,менеджер.
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 17 лет 1 месяц
Февраль 2016 — по настоящее время
9 лет 5 месяцев
ООО"Гранум"
Россия
Руководитель отдела продаж
Стаж работы в соответствующей области не менее года. Знание коммерческого,гражданского,финасового законодательства.
Профиль специализация,особенности структуры предприятия.
Январь 2012 — Февраль 2016
4 года 2 месяца
ООО"Аверус"
Москва, msksluda.ru
Помощник генерального директора
Общее руководство предприятием. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений и производственных единиц. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности. Обеспечение инвестиционной привлекательности в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. Участие в разработке концепции развития предприятия. Проведение анализа производственных, коммерческих процессов на предприятии, подготовка предложений по улучшению работы, по и основным разделам плана развития предприятия. Координация работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятия. Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. Ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями. Представление интересов предприятия во всех негосударственных и государственных учреждениях, в том числе в налоговой инспекции, банках и иных кредитных организациях, таможенных органах, в средствах массовой информации, на выставках и семинарах. Ведение переписки, издание за своей подписью распоряжений и приказов в соответствие с предоставленными полномочиями. Укрепление договорной и финансовой дисциплины, регулирование социально-трудовых отношений. Принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами. Контроль своевременного выполнения отдельных поручений подчиненными работниками.
Знание компьютерных программ ;опыт ведения переговоров;опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;опыт стратегического планирования;опыт управления людьми;способность принимать нестандартные управленческие решения;способность сплотить коллектив;умение делегировать полномочия;умение контролировать;умение планировать и прогнозировать;умение убеждать.
Февраль 2011 — Январь 2012
1 год
ООО"Макси"
Москва
Менеджер по родажам
работа с жалобами и пожеланиями клиентов;
ведение базы;
предоставление квалифицированных консультаций покупателям;
работа с кассовым аппаратом;
общение с покупателями;
разрешение проблемных вопросов с покупателями;
организация и проведение сезонных распродаж;
внесение товара в базу данных;
осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине;
консультирование покупателей;
осуществление продаж товара;
определение потребностей клиентов;
оформление витрин и торгового зала;
организация и проведение акций и дисконтных программ;
оформление заказов покупателей;
работа с документацией;
оформление товарных накладных;
выполнение работ связанных с участием в выставках;
работа по проведению промо-акций;
ведение отчётности;
работа по проведению рекламных акций магазина;
информирование покупателей о проходящих акциях;
работа с клиентами; должностные обязанности продавца-консультанта;
оказание помощи клиентам при выборе товара;
составление отчетности; должностные обязанности продавца-консультанта;
осуществление выкладки товара на стеллажи торгового зала;
выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине;
осуществление контроля за наличием ценников и их верным размещением;
общение с клиентами;
осуществление контроля за сроками реализации товаров;
проведение списания просроченной и бракованной продукции;
осуществление контроля товарных остатков на складе магазина;
работа по пополнению товара в торговом зале;
осуществление приёма и учёта товара;
работа с первичной бухгалтерской документацией;
проведение презентаций;
работа с розничными клиентами;
проведение работы по качественному обслуживанию клиентов;
ведение первичной бухгалтерской документации;
работа с возражениями клиентов;
консультирование клиентов;
работа с оргтехникой;
оказание помощи покупателям при выборе товара;
формирование заказа товаров для магазина;
осуществление выкладки товара по планограмме;
предоставление консультаций покупателям по особенностям и преимуществам предлагаемого товара;
осуществление выкладки товара согласно стандартам компании;
проведение активных продаж;
Февраль 2008 — Сентябрь 2010
2 года 8 месяцев
Москва, www.cccb.ru/
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Оператор
Благодаря активному сотрудничеству с иностранными партнерами наше предприятие осуществляет доставку грузов в любую точку мира, обеспечивая полную безопасность и надежность на протяжении всего пути.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Знание компьютерных программ ;опыт ведения переговоров;опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;опыт стратегического планирования;опыт управления людьми;способность принимать нестандартные управленческие решения;способность сплотить коллектив;умение делегировать полномочия;умение контролировать;умение планировать и прогнозировать;умение убеждать.
Неоконченное высшее образование
2016
Полиграфический университет имени Ивана Федорова
Дизайнер, Дизайнер по рекламе
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения