Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 31 декабря 1987

Сергиев Посад (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по работе с клиентами

25 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 7 месяцев

Сентябрь 2015Октябрь 2015
2 месяца
ЗАО "Электротехническая компания Эмтика"

Сергиев Посад (Московская область)

Менеджер по продажам электротехнической продукции
- Поиск и привлечение новых клиентов (электрооборудование; электротехника), активные продажи (кабель, провод, распределительные устройства, трансформаторы, устройства защиты и управления, коммутационные устройства, соединительные изделия, отопительное оборудование, оборудование для электроснабжения, осветительное оборудование, линейно-сцепная арматура, шкафы для низковольтных комплектных устройств, модульные устройства и тд.) - Проведение встреч с клиентами, телефонных и/или письменных переговоров; - Презентация компании, консультирование клиентов об условиях заключения договора на поставку электротехнической продукции; - Составление коммерческих предложений; - Консультирование клиентов; - Установление долгосрочный отношений с клиентами; - Регулярные контакты с клиентами - Планирование продаж и мероприятий по увеличению объемов продаж. - Отчетность.
Июль 2013Март 2015
1 год 9 месяцев
ООО "ТестПром"

Сергиев Посад (Московская область)

Помощник эксперта по сертификации
- Проверка комплекта документов на сертификацию, рассмотрение документации, полученной от заказчика; - Подготовка макетов; - Согласование макетов с заказчиками; - Оформление макетов сертификатов в программе Lotus Notes; - Работа во ФГИС Росаккредитации Работа с номенклатурами, Техническими Регламентами, ГОСТами, технической документацией на продукцию; - Ведение электронной базы сертификатов, реестров сертификатов и прочих журналов архива; - Организация проведения лабораторных испытаний продукции (запрос образцов, составление заявок, направлений и др.); - Взаимодействовать с испытательными лабораториями; - Подготовка отчетов в рамках своей компетенции ведение журналов учета заявок; - Соблюдать требования всех инструкции, Руководства по качеству ОС, Технических регламентов РФ и Таможенного союза, корпоративных стандартов ОС, законодательства РФ; - Оформление, выдача и регистрация сертификата соответствия; - Компоновка и передача дела в архив; - Выполнять задачи, поставленные руководителем.
Февраль 2013Июнь 2013
5 месяцев
Рекламно производственная компания ООО "100РА"

Правдинск (Калининградская область)

Менеджер по подбору и развитию персонала
Поиск, прямой поиск, подбор и расстановка кадров; Работа с большим количеством вакансий одновременно; Работа с сайтами. Размещение вакансий в СМИ, Internet, взаимодействие со службами занятости, поиск кандидатов, подбор и приглашение соискателей, проведение собеседования, оценка соответствия кандидата требованиям вакансии, составление характеристики для руководства.Отчетность. Разработка свободных рабочих мест с фиксированием следующих сведений (характер работы, квалификационные требования по должностям и профессиям, система и уровни оплаты труда, социальные гарантии, системы поощрения). - Осуществление полного цикла по подбору персонала для всех подразделений компании; - Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов; - Координация встреч кандидатов с руководством; - Приемы, переводы, продвижение по службе, административные взыскания, а также увольнения работников; - Мониторинг рынка труда и заработной платы; - Прием и обработка входящих звонков от соискателе; - Составление план - график подбора персонала, необходимого предприятию.Создание кадрового резерва. - Контроль документооборота отдела: заявки (ФМС, ИФНС, ЦЗН), анкеты, направления, штатное расписание, должностная инструкция, консультирование сотрудников по основным вопросам ТК РФ.
Ноябрь 2011Февраль 2013
1 год 4 месяца
ЗАО "РЭО"

Сергиев Посад (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя (Администратор)
Выполнение распоряжений руководства фирмы (Генерального директора). Делопроизводство, работа с приказами, распоряжениями, а так же их редактирование и контроль, отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (письма, факсимильные сообщения), ведение кадровой документации, бухгалтерская отчетность о движении денежных средств, ведение клиенской базы в 1С, подготовка, оформление документации по личному составу, ее учет и хранение. Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров, совещаний и др. Осуществление связи с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления, общественностью, средствами массовой информации для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя. Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение архива
Электронный документооборот
Прямой поиск
Массовый подбор персонала
Lotus Notes
Собеседование
Кадровое планирование
1С: Документооборот
Подготовка коммерческих предложений
Делопроизводство
Сертификация продукции
Оценка кандидатов
Подбор производственного персонала
Подбор персонала
Составление договоров
Контроль оформления документов
Пользователь ПК
Документооборот
MS Outlook
MS PowerPoint
Сертификация
Работа с большим объемом информации
Организаторские навыки
IBM Lotus Notes

Обо мне

Исполнительность, стремление к профессиональному развитию, ответственность, пунктуальность, уравновешенность, усидчивость, внимательность, организованность, доброжелательность, коммуникабельность.

Высшее образование

2013
Факультет управления, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения