Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 31 декабря 1987
Сергиев Посад (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер по работе с клиентами
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 7 месяцев
Сентябрь 2015 — Октябрь 2015
2 месяца
ЗАО "Электротехническая компания Эмтика"
Сергиев Посад (Московская область)
Менеджер по продажам электротехнической продукции
- Поиск и привлечение новых клиентов (электрооборудование; электротехника), активные продажи (кабель, провод, распределительные устройства, трансформаторы, устройства защиты и управления, коммутационные устройства, соединительные изделия, отопительное оборудование, оборудование для электроснабжения, осветительное оборудование, линейно-сцепная арматура, шкафы для низковольтных комплектных устройств, модульные устройства и тд.)
- Проведение встреч с клиентами, телефонных и/или письменных переговоров;
- Презентация компании, консультирование клиентов об условиях заключения договора на поставку электротехнической продукции;
- Составление коммерческих предложений;
- Консультирование клиентов;
- Установление долгосрочный отношений с клиентами;
- Регулярные контакты с клиентами
- Планирование продаж и мероприятий по увеличению объемов продаж.
- Отчетность.
Июль 2013 — Март 2015
1 год 9 месяцев
ООО "ТестПром"
Сергиев Посад (Московская область)
Помощник эксперта по сертификации
- Проверка комплекта документов на сертификацию, рассмотрение документации, полученной от заказчика;
- Подготовка макетов;
- Согласование макетов с заказчиками;
- Оформление макетов сертификатов в программе Lotus Notes;
- Работа во ФГИС Росаккредитации Работа с номенклатурами, Техническими Регламентами, ГОСТами, технической документацией на продукцию;
- Ведение электронной базы сертификатов, реестров сертификатов и прочих журналов архива;
- Организация проведения лабораторных испытаний продукции (запрос образцов, составление заявок, направлений и др.);
- Взаимодействовать с испытательными лабораториями;
- Подготовка отчетов в рамках своей компетенции ведение журналов учета заявок;
- Соблюдать требования всех инструкции, Руководства по качеству ОС, Технических регламентов РФ и Таможенного союза, корпоративных стандартов ОС, законодательства РФ;
- Оформление, выдача и регистрация сертификата соответствия;
- Компоновка и передача дела в архив;
- Выполнять задачи, поставленные руководителем.
Февраль 2013 — Июнь 2013
5 месяцев
Рекламно производственная компания ООО "100РА"
Правдинск (Калининградская область)
Менеджер по подбору и развитию персонала
Поиск, прямой поиск, подбор и расстановка кадров;
Работа с большим количеством вакансий одновременно;
Работа с сайтами. Размещение вакансий в СМИ, Internet, взаимодействие со службами занятости, поиск кандидатов, подбор и приглашение соискателей, проведение собеседования, оценка соответствия кандидата требованиям вакансии, составление характеристики для руководства.Отчетность.
Разработка свободных рабочих мест с фиксированием следующих сведений (характер работы, квалификационные требования по должностям и профессиям, система и уровни оплаты труда, социальные гарантии, системы поощрения).
- Осуществление полного цикла по подбору персонала для всех подразделений компании;
- Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;
- Координация встреч кандидатов с руководством;
- Приемы, переводы, продвижение по службе, административные взыскания, а также увольнения работников;
- Мониторинг рынка труда и заработной платы;
- Прием и обработка входящих звонков от соискателе;
- Составление план - график подбора персонала, необходимого предприятию.Создание кадрового резерва.
- Контроль документооборота отдела: заявки (ФМС, ИФНС, ЦЗН), анкеты, направления, штатное расписание, должностная инструкция, консультирование сотрудников по основным вопросам ТК РФ.
Ноябрь 2011 — Февраль 2013
1 год 4 месяца
ЗАО "РЭО"
Сергиев Посад (Московская область)
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник руководителя (Администратор)
Выполнение распоряжений руководства фирмы (Генерального директора). Делопроизводство, работа с приказами, распоряжениями, а так же их редактирование и контроль, отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (письма, факсимильные сообщения), ведение кадровой документации, бухгалтерская отчетность о движении денежных средств, ведение клиенской базы в 1С, подготовка, оформление документации по личному составу, ее учет и хранение.
Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров, совещаний и др.
Осуществление связи с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления, общественностью, средствами массовой информации для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя.
Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Исполнительность, стремление к профессиональному развитию, ответственность, пунктуальность, уравновешенность, усидчивость, внимательность, организованность, доброжелательность, коммуникабельность.
Высшее образование
2013
Факультет управления, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения