Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 28 лет, родилась 30 января 1997
Не ищет работу
Сергиев Посад (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по работе с клиентами
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер/руководитель АХО
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 2 месяца
Декабрь 2022 — по настоящее время
2 года 7 месяцев
Софрино Парк отель
Руководитель службы приёма и размещения
Должностные обязанности. Осуществляет контроль за подготовкой и организацией работы службы приема и размещения. Контролирует работу службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению. Организует работу по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения. Осуществляет организацию и контроль за работой по срочным заказам, обеспечивает необходимый уровень взаимодействия с другими службами и руководством. Контролирует организацию хранения ценностей. Осуществляет контроль за работой с жалобами гостей. Организует работу по оказанию первой помощи гостям и осуществлению действия в экстремальной ситуации, требующей незамедлительного принятия решений. Осуществляет контроль за организацией работы по проведению расчетов с гостями и процедурой отъезда гостей. Контролирует соблюдение работниками службы приема и размещения мер по охране труда на рабочем месте, осуществляет контроль за процедурами передачи работниками дел при окончании смены. Планирует потребности в материальных ресурсах и персонале подразделений службы приема и размещения. Осуществляет анализ сложностей в работе службы приема и размещения, проводит изменения в работе службы. Оказывает помощь работникам службы в разрешении возникающих в ходе работы проблем. Осуществляет распределение обязанностей работников службы. Проводит производственный инструктаж работников службы. Создает систему мотивации и дисциплинарной ответственности работников службы приема и размещения, осуществляет контроль за функционированием системы стимулирования, анализирует ее эффективность и осуществляет ее совершенствование. Управляет конфликтными ситуациями.
Март 2022 — Декабрь 2022
10 месяцев
Tulip Inn Софрино Парк отель
Старший администратор
Старший администратор гостиницы:
1) Осуществляет своевременное и качественное культурное обслуживание посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания.
2) Осуществляет учетом, распределение и правильное использование жилых номеров и свободных мест, а также контроль за соблюдением паспортного режима.
3) Принимает и оформляет необходимые документы по регистрации проживающих по месту временного пребывания.
4) Координирует работу администраторов и других гостиничных работников.
5) Обеспечивает соблюдение стандартов обслуживания посетителей.
6) Обеспечивает исполнение подчиненными работниками указаний руководства гостиницы.
7) Осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей.
8) Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
9) Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
10) Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
11) Осуществляет контроль за соответствующим состоянием помещений и жилых номеров гостиницы в течение смены.
12) Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
13) Информирует менеджера гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Май 2021 — Март 2022
11 месяцев
Софрино Парк Отель
Администратор службы приема и размещения
бронирование номеров;
встреча посетителей;
регистрация, размещение и выписка клиентов;
взаиморасчеты сторон;
составление отчетной документации;
консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться;
контроль качества обслуживания клиентов;
контроль над клиентами в области соблюдения ими правил проживания в номерах;
координирование деятельности персонала;
решение конфликтных ситуаций
Август 2021 — Сентябрь 2021
2 месяца
Виктория Фитнес
Кассир
Работа по совместительству.
Осуществление денежных операций; Прием и выдача денег клиенту; Определение подлинности купюр; Работа с пластиковыми банковскими картами;Учет и контроль денежной наличности;Ведение кассовой отчетности, оформление отчетных документов;Инкассация денег и передача их инкассатору.
Май 2019 — Апрель 2021
2 года
Виктория Фитнес
Администратор
Ведение записи посетителей, обеспечение клиентской поддержки в фитнес-клуб, составление сопровождающей документации, координация кадрового состава клуба, прием звонков, разрешение конфликтных ситуаций.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Прекрасно справляюсь с нестандартными задачами. Грамотная речь и презентабельный внешний вид. Устойчива к стрессовых ситуациям. Обладаю высокой исполнительностью, внимательна к деталям. Желание учится,развиваться и получать новые навыки
Высшее образование
2018
МФЮА (МОФ)
Юридический факультет
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения