Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более недели назад

Кандидат

Мужчина, 26 лет, родился 16 июля 1998

Рассматривает предложения

Сергиев Посад (Московская область), готов к переезду (Москва, Московская область), готов к редким командировкам

Специалист

150 000  на руки

Специализации:
  • Другое
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
  • Офис-менеджер
  • Руководитель отдела логистики
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 5 месяцев

Март 2023Апрель 2025
2 года 2 месяца
Сергиев Посадский Региональный Оператор
Руководитель группы территориального управления
• Представление интересов РО на закрепленной территории • Руководство сотрудниками офиса • Обеспечение плановых показателей сервисной деятельности • Контроль логистики, рассмотрение, корректировка маршрутов • Взаимодействие с возчики, водителями • Переговоры с ОМСУ, МБУ, КА • Встречи с клиентами, жителями • Отработка жалоб, принятие мер по недопущению • Решение различного рода ситуаций • Анализ результатов деятельности сотрудников • Обеспечение баланса масс: соответствие объемов вывоза по доходным договорам • Мониторинг входящих обращений и обеспечение подготовки ответов • Контроль на соответствие деятельности РО схемам санитарной очистки и территориальной схемы МО • Обеспечение исполнения поручений РО и УК РО работниками закрепленных дополнительных офисов • Работа в Excel (сводные таблицы, ВПР), Ms office, Битрикс, Outlook.
Октябрь 2020Март 2023
2 года 6 месяцев
ООО Сергиево Посадский Региональный оператор
Специалист сервисной службы
Инспектирование и контроль: • Проведение проверок контейнерных площадок (соблюдение СанПиН, экологических норм) • Контроль работы подрядчиков (возчиков) по вывозу ТКО в закрепленных округах • Выявление нарушений и организация их устранения •Ведение внутренней и внешней отчетности (МинЖКХ, ГУСТ, ОМСУ) Взаимодействие с контрагентами и госорганами: • Переговоры с управляющими компаниями, ТСЖ, СНТ, ИЖС • Представление интересов в совещаниях с министерствами МО, ОМСУ, ГУСТ • Представительство компании при проверках от надзорных органов • Подготовка ответов на обращения граждан, ЮЛ и надзорных органов Оперативное управление: • Постановка задач подрядчикам, контроль сроков исполнения • Решение внештатных ситуаций • Обработка большого объема данных (АИС, CRM, 1С) • Работа в режиме 24/7 • Ведение отчетности • Подготовка презентаций, аналитических справок, протоколов совещаний • Оформление актов, служебных записок
Декабрь 2019Октябрь 2020
11 месяцев
Центр управления закупками

Москва

Менеджер по закупкам
• Поиск и верификация поставщиков (анализ цен, условий, репутации) • Переговоры о снижении цен (от начального КП) • Сравнительный анализ предложений • Подготовка договоров/допсоглашений • Заключение договоров • Работа с CRM: Bitrix24 (ведение карточек контрагентов, контроль этапов сделок), тендерными площадками (СберАСТ, РТС-тендер) • Отчетность по экономии бюджета • Построение долгосрочных отношений
Апрель 2019Ноябрь 2019
8 месяцев
МБУ Олимп

Московская область

Персональный водитель
• Перевозка руководителя по г. Москва и Московской области • Выполнение личных поручений • Работа с путевыми листами • Предоставление отчетности ГСМ
Апрель 2016Июль 2017
1 год 4 месяца
Центр Правовой Поддержки

Московская область

Услуги для бизнеса... Показать еще

Помощник юриста
• Первичный прием и консультация клиентов (сбор первичных данных, разъяснение процедур) • Подготовка пакета документов (шаблонные договоры) • Сопровождение сделок (проверка комплектности документов, контроль сроков) • Назначение и согласование встреч (в т.ч. онлайн-консультации) • Ведение календаря (судебные заседания, встречи) • Телефонные переговоры

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские навыки
Расстановка приоритетов
Сбор и анализ информации
Работа в команде
Умение работы с различными источниками
Ведение переговоров
Деловое общение
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Работа с базами данных
Ориентация на результат
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ключевые навыки Коммуникация и переговоры: Лёгкое установление контакта с людьми любого уровня (от коллег до ЛПР). Телефонные переговоры и деловая переписка (включая обработку возражений). Эмпатия, активное слушание, решение конфликтов. Работа с данными и документами: Уверенный пользователь: Excel (формулы, сводные таблицы), Word, Outlook. Опыт в CRM (Битрикс24) и АИС. Подготовка отчётов, презентаций. Личные качества: Высокая ответственность и эмоциональная стабильность. Аналитический склад ума, внимание к деталям. Самоорганизация (планирование, расстановка приоритетов). Дополнительно: Без вредных привычек. Готовность к обучению и быстрая адаптация.

Высшее образование

2021
Юридический факультет, Юриспруденция (юрист)
2017
Право и организация социального обеспечения, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения